Спорт видео. Эффект зерна фотошоп


Имитация зерна в Photoshop с помощью плагинов

Нередко на сайтах, посвящённых программе Photoshop, а порой и в некоторых книгах пишут, что зерно можно имитировать, добавив к изображению шум. Такие горе-советчики, похоже, никогда не снимали на чёрно-белую плёнку и не видели фотографического зерна. Шум, который создаёт программа, имеет правильную («компьютерную») структуру. Зерно на плёнке, напротив, имеет различный размер в тенях, средних тонах и светах.

В программе Photoshop имитировать зерно можно следующим образом. Поверх всех слоёв необходимо создать слой, залитый 50-процентным серым цветом, затем изменить у этого слоя режим наложения на Overlay. Сделать это удобнее, щелкнув в палитре слоёв на значке создания нового слоя при нажатой клавише Option (Alt). В этом случае появится диалоговое окно, в котором можно сразу задать режим наложения.

Затем нужно добавить к этому слою шум, выбрав команду Filter—>Noise—>Add Noise и установив флажок Monochrome в открывшемся окне.

Величина зерна зависит от интенсивности шума. Однако созданное таким образом зерно слишком резкое. Поэтому далее к этому слою необходимо применить фильтр Gaussian Blur с радиусом 1–3 пиксела, а затем добавить ещё один серый слой и применить к нему фильтр шума с другими параметрами и также размыть его фильтром Gaussian Blur.

Степень размытия определяется, исходя из размера снимка и необходимой величины «зерна». Затем в зависимости от желаемого эффекта нужно снизить непрозрачность одного или двух «серых» слоёв. «Плёночное» зерно, как правило, имеет больший размер в средних тонах, чем в тенях и светах. Поэтому для уменьшения размера цифрового «зерна» в тенях и светах надо открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и, удерживая клавишу Optiosn (Alt), разделить движки в тёмных и (или) светлых тонах для слоя с «зерном».

Такое разделение необходимо для плавного перехода от средних тонов к светам и теням.

Финальная фотография.

Фрагмент снимка с увеличением 150%.

Данную методику добавления зерна можно применять к снимкам, имитирующим мягкую оптику.

Хочу добавить, что хотя такой способ имитации зерна не так уж плох, но всё-таки далёк от совершенства. Для более качественной имитации зерна существуют специальные экшены и плагины.

Соляризация

В течении многих лет фотографы в лаборатории использовали различные техники для художественного изменения фотографии. Это были соляризация и барельеф, изогелия и тонирование, «мокрая» печать и другие. Некоторые приёмы пока невозможно воспроизвести при обработке в Photoshop, имитация других приёмов даёт эффект, похожий на лабораторный. Один из очень красивых приёмов дальнейшего изменения фотографии — изготовление из неё чёрно-белой фотогравюры. В основе этого метода лежит явление соляризации.

Строго говоря, соляризация — явление, при котором переэкспонированная плёнка приобретает свойства обращения. Этот эффект обращения назвали соляризацией, потому что проявленный, но не отфиксированный фотоматериал выставлялся на солнце. (Solarize — подвергать воздействию солнечных лучей.) В соляризации нет ничего мудрёного. Обычный подход состоит в экспонировании плёнки или фотобумаги, неполном её проявлении, засвечивании и окончательном проявлении. Считалось, что соляризация — сложный для фотографа процесс. Это происходило из-за того, что далеко не всем удавалось добиваться многократной повторяемости результатов. Однако это было обусловлено не самим процессом, а отсутствием чётко установленного порядка проведения операций. По существу, соляризованный снимок представляет собой некую смесь негатива и позитива. Гораздо интересней эффект соляризации проявляется на высококонтрастных фотоматериалах, позволяющих из обычной фотографии получить гравюру.

При определённых условиях фотохимической обработки на границах первичного и вторичного изображений возникают тонкие линии, так называемые линии Макки. Изображение оказывается очень плотным, но после контратипирования получается негатив для печати фотогравюры. Если процесс повторить, то происходит раздвоение тонких белых линий. В аналоговой лаборатории способ был достаточно сложным и требовал аккуратности.

Ни один из фильтров программы Photoshop напрямую не позволяет добиться этого эффекта. Фильтр Solarize (Соляризация) применяет к изображению коррекцию согласно «треугольной» кривой и не имеет параметров предварительной настройки.

Но всё же есть несколько способов, позволяющих с помощью программы превратить цифровую фотографию в гравюру. Сначала цветное изображение переводим в чёрно-белое любым удобным методом, например, путём смешения каналов. Прямым переводом в Grayscale лучше не пользоваться, так как можно потерять важную для разделения тонов информацию. Работаем, естественно, с копией изображения.

Способ первый. Применяем команду Filter—>Stylize—>Solarize. Изображение получается достаточно плотным, и для его осветления и повышения контраста воспользуемся командой Curves (Кривые). Дублируем изображение и повторяем операцию для раздвоения тонких линий. Если сравнить эти два изображения, можно заметить, что некоторые детали предаются хорошо на первой соляризации и хуже на второй, а некоторые наоборот. При этом часть областей меняет тон с чёрного на белый. Переносим одно изображение на другое (при нажатой клавише Shift — это гарантирует их точное совпадение). Дальше следует добавить маску слоя и закрасить те области на маске, через которые должен быть виден нижний слой. Также можно применять эффекты к копиям основного слоя с добавлением масок слоёв. Если необходимо, можно изменить прозрачность и режим наложения. Оригинал и результат:

Фрагмент фотографии 1:1:

Оригинальный отпечаток имеет размеры 40×90 см.

Способ второй. Он немного сложней и тоньше в настройке. Применим команду Curves с параметрами, соответствующими данными,

и далее поступаем уже описанным способом, на третьем этапе снова применяя кривые.

Плагины

Почти неизменным атрибутом старой фотографии является зерно, которое присутствует практически на каждом снимке, отпечатанном на фотобумаге с увеличением. У некоторых старых фотографий зерно отсутствует, но это не значит, что его не было. Просто снимок был снят на большой негатив, а затем напечатан контактным способом. Существуют разные плагины, или, как чаще говорят, дополнительные плагины для программы Photoshop, предназначенные для моделирования зерна. Большая часть таких фильтров могут имитировать не только зерно, но и чёрно-белую фотографию, тонирование и некоторые другие эффекты.

BWStyler

Этот плагин из пакета фильтров Photo Wiz компании The Plugin Site обладает множеством вариантов настройки и шаблонов. Начинающему пользователю следует начать с режима Photography Mode и выбирать желаемые эффекты из шаблонов: тип плёнки, светочувствительность, характер проявления, тон отпечатка и т.д.

Фильтр можно применять к отдельному каналу или композитному изображению. Как всегда, лучше создать копию слоя и применить фильтр к ней. Возможно, потребуется дополнительная настройка корректирующими слоями кривых или уровней. Зерно, которое создаёт этот фильтр, похоже на настоящее, но, как мне кажется, имеет более жёсткую структуру, чем «плёночное». При работе с фильтром наблюдать эффект следует всегда при 100-процентном режиме просмотра. За размер зерна отвечают два параметра. Параметр Intensity (Интенсивность) контролирует количество зерна на фотографии. Чем выше значение, тем больше зерна. Параметр Size (Размер), как понятно из названия, определяет размер частиц зерна. Значение, равное 1, говорит о том, что размер зерна равен 1 пикселу. Выше отмечалось, что плёнка имеет больший размер зерна в средних тонах, чем в тенях и светах. Параметры Shadow (Тени), Midtone (Средние тона) и Highlight (Света) позволяют увеличить или уменьшить интенсивность зерна в разных тоновых областях. Снижение всех параметров до –100 полностью удаляет зерно. При активной кнопке R внешний вид зерна будет меняться при каждом изменении положения движка, что удобно для настройки изображения в интерактивном режиме. При установке флажка Uniform шум распространяется равномерно по всему изображению, при этом зерно выглядит искусственно. Эта возможность кажется довольно странной, так как практически дублирует фильтр Noise (Шум) программы Photoshop.

RealGrain

У фильтра RealGrain компании Iimagenomic большое число шаблонов, имитирующих различные сорта плёнок и эффектов проявления.

Grain Style (Стиль зерна) — выбор одного из двух параметров Film Grain (Зерно) или Digital Noise (Цифровой шум).Grain Intensity (Интенсивность зерна) — задаётся уровень зернистости и плотности зёрен на фотографии.Tonal Range (Тональный диапазон) — раздельная регулировка зернистости для теней, полутонов и светов.Grain Balance (Баланс зерна) — данная опция распределяет количество тёмных и светлых зёрен, тем самым немного затемняя или осветляя изображение. При значениях, отличных от нуля, зерно становится искусственным, больше напоминая просто шум.

Grain Size (Размер зерна) — если опция Auto Resolution and Image Blur (Автоматическое разрешение и размытие) активна, фильтр RealGrain автоматически вычисляет размер зерна на основе выбранного формата плёнки и конечного размера фотографии. Очевидно, что чем больше размер отпечатка, тем больше зерно. Кроме этого, с увеличением снимка изображение начинает несколько терять резкость. Для достижения такого эффекта фильтр RealGrain немного размывает фотографию на основе указанной интенсивности зерна, формата плёнки и размеров изображения. Например, предположим, что изображение имеет размер 4992×3328 пикселей (16 мегапикселей) и выбран формат 35-миллиметровой плёнки. Фильтр RealGrain вычисляет разрешение так, как будто сканировалась 35-миллиметровая плёнка с разрешением 3600 dpi. Таким образом, на основе заданного формата плёнки и размера изображения RealGrain эмулирует размер зерна для определённого разрешения.

Кроме этого, можно вручную установить разрешение между 1800 и 7200 dpi и размытие изображения от 0 до 40.

Фильтр RealGrain переводит изображение в чёрно-белое более гибко, чем программа Photoshop. Каждый из параметров опции Color Balance (Баланс цвета) контролирует конкретный цвет относительно других цветов при переходе в градации серого.

Например, положительные значения для красных цветов приводят к увеличению яркости красных за счёт всех других цветов, при этом общая яркость изображения сохраняется на том же уровне. Напротив, опция Color Response (Цветовая чувствительность) задаёт степень чувствительности преобразования каждого конкретного цветового диапазона. Например, положительные значения в красных областях переводят красный в светло-серый, не затрагивая яркость других цветовых диапазонов. Кроме преобразования изображение в чёрно-белое, фильтр RealGrain позволяет тонировать фотографию по заданным шаблонам и вручную.

Exposure

Этот фильтр компании Alien Skin Software во многом аналогичен RealGrain. Есть различные шаблоны типов плёнок, поддерживаются тонирование и специальные эффекты. Только перевод изображения в чёрно-белое происходит по методу смешения каналов Photoshop. Такой метод, к сожалению, подходит не к каждому изображению, поэтому прежде, чем имитировать зерно, снимок стоит преобразовать в чёрно-белый в программе Photoshop.

Overall Grain Strength (Общая численность зерна) отвечает за количество зерна на снимке. При нулевом значении большинство других опций контроля зерна недоступно.

Shadow (Тени), Midtone (Полутона) и Highlight (Света) выборочно добавляют зерно в разные по тону участки фотографии. Как уже неоднократно отмечалось, плёнка имеет больше зерна в средних тонах, чем в тенях и светах.

Roughness (Шероховатость) управляет формой края зерна. При небольших значениях зерно мягкое, и на изображении все зёрна имеют плавные тональные переходы. Большие значения дают зерно с острыми краями, более похожими на квадратики.

Push Processing (Перепрояление) имитирует технику лабораторного перепроявления недоэкспонированной плёнки. При перепроявлении всегда растёт зерно, повышается контраст, происходит определённая потеря детализации.

Size (Размер зерна) полностью аналогичен параметру Grain Size фильтра RealGrain. Тут надо помнить, что размер зерна никогда не будет ниже 1,5 пикселей. То есть если снимок имеет размер меньше 3 мегапикселей, зерно превращается в цифровой шум, что выглядит скучно и некрасиво.

На вкладке Age (Старинный) доступны параметры, позволяющие воспроизвести эффекты старых фотографий. Сюда относятся и виньетирование с разной степенью затемнения углов, и эффекты повреждённых негативов, таких как царапины и пыль при печати. Пожалуй, эта самая неудачная опция фильтра Exposure. Фильтр Exposure автоматически добавляет слой к оригинальному изображению, поэтому процесс преобразования более гибок.

Silver Efex Pro

Это фильтр компании Nik Software, пожалуй, самый интересный из всех подключаемых модулей для программы Photoshop. Плагин также можно использовать с программами Lightroom и Aperture. Модуль Silver Efex Pro не только имитирует различные чёрно-белые плёнки, но и воспроизводит эффекты печати и тонирования.

Группа параметров Tonality Controls (Контроль тональности) позволяет менять яркость, контрастность и структуру по всему изображению. При работе с контрольными точками регулировать яркость, контрастность и структуру можно выборочно. Увеличение параметра Structure подчеркивает мелкие детали по всему снимку, а при его уменьшении снижается число мелких деталей и изображение ставится более гладким.

Настройка Protect Shadows/Protect Highlights (Защита теней/светов) работает аналогично команде Shadows/Highlights в Photoshop.

Color Filter (Цветные фильтры) — это опция имитации цветных фильтров, которые используются в чёрно-белой фотографии в процессе съёмки. Параметр Hue (Оттенок, цветность) определяет соотношения цветов в фотографии при переводе её в градации серого. Выбранный цвет фильтра осветляет объекты этого цвета в изображении и затемняет объекты дополнительного цвета. В свою очередь, параметр Strength (Сила) определяет контраст между цветами. Чем выше значение Strength, тем больше контраст между близкими цветами.

В разделе Film Types (Тип плёнки) фильтра заложены шаблоны, которые имитируют разные сорта чёрно-белых плёнок с соответствующим им зерном и передачей цветов в градациях серого. Grain (Зерно) определяет степень зерна на всей фотографии. Параметр Grain per pixel (Зерно на пиксел) регулирует количество зерна на изображении. В левом положении движка зерно получается более грубым, в правом — более мягким. А параметр Hard—Soft как бы разделяет зёрна между собой, делая общую структуру более похожей на шум.

Sensitivity (Цветовая чувствительность) полностью аналогична команде Black & White программы Photoshop и, по существу, представляет собой тональный профиль плёнки, обработанной по стандартному режиму.

Tone Curve (Тональная кривая) полностью аналогична команде Curve (Кривые) программы Photoshop.

Блок команд Stylizing (Стилизация) имитирует различные приёмы печати и дополнительной обработки чёрно-белых фотографий.

В разделе Toning (Тонирование) есть возможность подобрать не только тон самой фотографии, точнее, окрасить оттенки серого в определённый цвет, но и изменить оттенок бумаги. Идентично аналоговой фотографии, когда соединения серебра (это серые и чёрные цвета) заменялись другими солями. Вот эти соли и давали на отпечатках те или иные цвета вместо чёрного. В некоторых программах и плагинах есть команды, которые окрашивают изображение в разные цвета. Однако эти команды просто окрашивают света в один цвет, а тени в другой, не затрагивая белый и чёрный. В отличие от них фильтр Silver Efex Pro именно имитирует процесс печати с последующим виражом. Например, предположим, вы взяли фотобумагу с жёлтой основой и напечатали снимок. Затем произвели тонирование в коричневый цвет. В Silver Efex Pro бумага окрашивается в жёлтый, а изображение — в коричневый. В фильтр заложены несколько вариантов классического окрашивания, которые выбираются в списке Preset. Параметр Strength (Сила) задаёт общую степень усиления выбранного тона, а параметры Silver Toning (Тон серебра) и Paper Toning (Тон бумаги) отвечают за оттенки серого и бумаги соответственно. Silver Hue и Paper Hue (Цвет серебра) и Paper Toning (Цвет бумаги) отвечают за изменение окраски градаций серого и бумаги соответственно. Параметр Balance (Баланс) определяет соотношение окрашивающих цветов изображения и бумаги. При отрицательных значениях доминирует окраска тонов, при положительных — окраска бумаги.

Раздел Vignette (Виньетирование) аналогичен функциям виньетирования в других программах и фильтрах. Amount (Степень) отвечает за потемнение или осветление углов изображения, Size (Размер) задаёт область изображения, которую охватывает виньетка. Опция Circle and Rectangle изменяет форму виньетки между круглой и прямоугольной. Параметр Place Center (Место центра) отмечает центр виньетки. То есть затемнение можно создать от сюжетно важного объекта, расположенного не в центре кадра.

Раздел Burn Edges (Обжиг краёв) служит для настройки краёв фотографии. Термин «burn», принятый в среде англоговорящих фотографов, означает «обжиг». У нас говорят «запечатать», то есть сделать части снимка более тёмными. Каждую сторону фотографии «запечатать» можно по-разному. Для выбора края используются четыре кнопки, и степень затемнения настраивается поочередно. Параметр Strength (Сила) определяет степень почернения краёв, Size (Размер) — ширину эффекта на выбранной стороне, Transition (Переход) — степень смешения между полосой почернения и оригинальными деталями изображения.

В фильтре заложены шаблоны соляризации.

Если изменить тональную кривую, можно добиться разных соляризационных эффектов.

Но самое главное то, что эффект применяется не к оригинальному изображению, а к его копии на отдельном слое. Хотя пользователь может выбрать вариант применения эффекта и на том же слое.

В нижней части навигатора расположена карта зон почернения (Zone System Map), предназначенная для визуальной оценки тональных переходов в различных областях фотографии. Чтобы увидеть, какие части изображения расположены в определённой яркостной зоне, следует щёлкнуть на номере в карте зон, и зона на изображении будет выделена.

Для сравнения оригинального изображения с преобразованным следует использовать двухоконный режим.

Окна просмотра могут располагаться слева и справа, что удобно для вертикальных изображений, или вверху и внизу, что удобно для горизонтальных.

Важные замечания

Если говорить вообще об имитации зерна, то наиболее реалистичный эффект получается при сканировании плёнки, на которую снята равномерно освещённая серая поверхность. Причём снимать надо обязательно в нерезкости, чтобы на плёнке не было структуры поверхности. Полученный файл с зерном вставляется в цифровую фотографию в виде отдельного слоя с режимом наложения Overlay или Soft Light. Можно также просто снимать на плёнку.

На сегодняшний день программа Photoshop выпускается в 32 или 64-битном исполнении. Это связано с разрядностью операционных систем. Поэтому перед тем, как ставить те или иные плагины в Photoshop, следует проверить не только исполнение программы, но и плагин. Они так же могут выпускаться под 32- или 64-битное исполнение.

fototips.ru

Моделируй зерно фильма по изображению с фотошопом - Эффекты - Каталог файлов

Вот изображение, которое я буду использовать для этой обучающей программы:A photo of horses. Image licensed from Folotia by Photoshop Essentials.com.

Исходное изображение.

Так как зерно фильма настолько маленькое, это может быть трудно видеть в скриншоте, но здесь является, по крайней мере, идеей того, на что конечный результат будет похожим (я увеличил масштаб, чтобы помочь делать вещи легче видеть). Зерно фильма будет более примечательным в твоем собственном увеличенном изображении. Мы изучим несколько способов точно настроить эффект в конце обучающей программы:Photoshop simulated film grain. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Крупный план финала "моделировал результат" зерна фильма.

Давайте начнем!

 

Шаг 1: добавь новый слой, заполненный 50%-м серым и набором, чтобы наложить
Давайте начнем, добавляя новый слой к нашему документу Фотошопа, чтобы поместить наше зерно фильма в то, таким образом, мы не вредим исходному изображению ни в каком случае. Обычно, чтобы добавить новый слой, мы просто нажимаем на Новый символ Слоя у основания группы Layers, и Фотошоп добавляет новый чистый слой для нас, но мы должны заполнить наш новый слой серым и изменить его режим смешивания, поэтому давайте сделаем все эти вещи, сразу используя диалоговое окно New Layer. Удержи свой Высокий звук (Победа) / Выбор (Mac) ключ и нажми на Новый символ Слоя:Clicking the New Layer icon in the Layers panel in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Удержи Высокий звук (Победа) / Выбор (Mac) и нажми на Новый символ Слоя.

Удерживая Высокий звук (Победа) / Выбор (Mac), нажимая на Новый символ Слоя говорит Фотошопу трещать открытый диалоговое окно New Layer, прежде чем слой будет добавлен. Назови новое зерно Фильма слоя наверху диалогового окна, затем измени Способ, чтобы Наложить и выбрать Заполнение Нейтральным наложением цветом (50%-й серый) выбор непосредственно ниже его, щелкнув во флажке:The New Layer dialog box in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Диалоговое окно New Layer.

Нажми OK, когда ты будешь сделан, чтобы закрыться из диалогового окна. Ничто, будет казаться, не произойдет с изображением в окне документа, но если мы смотрим в группе Layers, мы видим, что Фотошоп добавил новый слой, названный "Зерно фильма" выше Второстепенного слоя. Слой установлен в режим смешивания Наложения для нас, и мы видим в уменьшенном изображении предварительного просмотра слоя налево от имени слоя, что слой заполнен 50%-м серым (оттенок серого непосредственно между черным и белым). Причина мы не видим серый в документе, состоит в том, потому что режим смешивания Наложения делает области 50%-го серого цвета прозрачными. Ты не должен понимать, что, чтобы закончить этот эффект, но проверить наши Пять Существенных Режимов смешивания Для фотографии, Редактируя обучающую программу, если ты хочешь узнать больше:A new 'Film grain' layer has been added to the document. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Новый "Слой" зерна фильма теперь сидит выше изображения на Второстепенном слое.

Шаг 2: преобразуй новый слой в умный объект
Если ты используешь Фотошоп CS2 или ранее, ты можешь пропустить этот шаг. Для Фотошопа CS3 и более новые пользователи, нажми на маленький символ меню в верхнем правом углу группы Layers:Clicking the Layers panel menu icon. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Нажми на символ меню.

Выбери Новообращенного к Умному Объекту из меню, которое появляется:Selecting the Convert to Smart Object option from the Layers panel menu. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Выбери "Новообращенного к Умному Объекту" из группового меню Layers.

Снова, ничто, будет казаться, не произойдет в окне документа, но маленький символ появляется в правом нижнем углу уменьшенного изображения предварительного просмотра слоя зерна Фильма, сообщающего нам, что слой был преобразован в Умный Объект. Это означает, что любые фильтры, мы обращаемся к слою, будут добавлены как Умные Фильтры и останутся полностью редактируемыми даже после того, как эффект будет полным, как мы будем видеть позже:A Smart Object icon appears in the layer's preview thumbnail. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Маленький Умный символ Объекта появляется в уменьшенном изображении предварительного просмотра для слоя зерна Фильма.

Шаг 3: примени добавить шумовой фильтр
Подойди к меню Filter в Строке меню вдоль вершины экрана, выбери Шум, затем выбери, Добавляет Шум:Selecting the Add Noise filter in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Пойди в Фильтр>, Шум> Добавляет Шум.

Это открывает диалоговое окно Add Noise. Шум, который мы добавляем здесь, станет нашим зерном фильма. Тяни ползунок Суммы к праву увеличить сумму шума, применяемого к изображению. Ценность Суммы приблизительно 10% обычно работает хорошо, но это всегда - хорошая идея следить за твоим окном документа, поскольку ты тянешь ползунок, чтобы определить стоимость, которая работает лучше всего на твое изображение. Удостоверься, что Гауссовские и Монохроматические варианты отобраны у основания диалогового окна:The Add Noise filter dialog box in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Используй ползунок Суммы, чтобы приспособить сумму шума по изображению.

Нажми OK, когда ты будешь сделан, чтобы закрыться из диалогового окна Add Noise. Вот крупный план моего изображения, чтобы помочь облегчать видеть шум, это было добавлено:The image after adding noise. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Изображение после добавления шума.

Если ты преобразовал слой зерна Фильма в Умный Объект назад в Шаге 2, ты будешь видеть Добавить Шумовой фильтр, перечисленный как Умный Фильтр ниже слоя зерна Фильма в группе Layers. Мы возвратимся к нему вскоре:The Add Noise filter appears as a Smart Filter in the Layers panel. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Группа Layers теперь показывает Добавить Шумовой фильтр как Умный Фильтр.

Шаг 4: примени гауссовский фильтр пятна
Шум выглядит немного слишком резким для нашего эффекта зерна фильма так, давайте смягчим его, пятная его немного. Возвратись до меню Filter наверху экрана и на сей раз выбери Пятно, затем выбериГауссовское Пятно:Selecting the Gaussian Blur filter in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Пойди в Фильтр> Пятно> Гауссовское Пятно.

Установи стоимость Радиуса у основания диалогового окна приблизительно к 0.5 пикселям. Этого должно быть достаточно, чтобы смягчить шум, не делая его слишком расплывчатым:Selecting the Gaussian Blur filter in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Пойди в Фильтр> Пятно> Гауссовское Пятно.

Нажми OK, чтобы закрыться из диалогового окна, и мы сделаны! У нас теперь есть наше моделируемое зерно фильма, добавленное к изображению:Photoshop simulated film grain. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Эффект после смягчения шума.

Точная настройка результатов
Если ты находишь, что зерно фильма слишком интенсивное, один способ точно настроить эффект, понижая непрозрачность слоя зерна Фильма. Ты найдешь выбор Непрозрачности в верхнем правом углу группы Layers. Чем далее ты понижаешь непрозрачность, тем больше исходное изображение ниже ее покажет через:Lowering the opacity of the Film grain layer. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Понизь непрозрачность слоя зерна Фильма, чтобы уменьшить интенсивность эффекта.

Другой способ заставить зерно фильма казаться более тонким, изменяя режим смешивания слоя зерна Фильма от Наложения до Мягкого Света, который является более низкой контрастной версией режима смешивания Наложения:Changing the blend mode of the Film grain layer to Soft Light. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Изменение режима смешивания к Мягкому Свету также понизит интенсивность эффекта.

Наконец, если ты используешь Фотошоп CS3 или более новый, и ты добавлял свои фильтры как Умные Фильтры, как я имею, ты можешь вновь открыть диалоговые окна фильтра в любое время и внести изменения, чтобы точно настроить эффект без любой потери качества изображения. Ты будешь видеть названия фильтров, которые мы использовали, упоминал ниже слой зерна Фильма в группе Layers. Чтобы вновь открыть любой из них, просто дважды щелкни по имени фильтра. Например, я дважды щелкну по Добавить Шумовому фильтру:Re-opening the Add Noise smart filter from the Layers panel in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Повторное открытие Добавить Шумовой Умный Фильтр, дважды щелкая по его имени в группе Layers.

Фотошоп вновь открывает диалоговое окно фильтра для меня, позволяя мне приспособить стоимость Суммы, чтобы добавить более или менее шум к изображению. Когда я сделан, я могу просто нажать OK, чтобы еще раз закрыть диалоговое окно фильтра. Умные Фильтры - большое недавнее дополнение к Фотошопу и одной из многих причин рассмотреть модернизацию, если ты все еще используешь CS2 или ранее:Making changes to the Add Noise Smart Filter in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com.

Ты можешь возвратиться и приспособить сумму шума в любое время благодаря Умным Фильтрам.

 

И там у нас есть он! Это - то, как легко моделировать зерно фильма по изображению с Фотошопом!

www.photophotoshop.ru

Добавляем эффект зерна в photoshop Спорт видео

Добавляем эффект зерна в photoshop

...

2 г. назад

Подробнее про набор экшенов - http://photoshopsecrets.ru/c/5lm25 Экшен из урока - https://yadi.sk/d/3NzwXivV339kss Написать комментарий...

Эффект пленочного зерна в фотошопе | Секреты и Уроки Фотошопа №30| Фото Лифт

...

2 г. назад

Эффект пленочного зерна в фотошопе | Секреты и Уроки Фотошопа №30| Фото Лифт https://youtu.be/S-jMBFIG35s Скачать бесплат...

Как добавить эффект пыли в Фотошоп

...

2 г. назад

Как добавить эффект пыли в Фотошоп.

Иммитация плёночного зерна

...

6 г. назад

Всё сверхпросто, пояснения излишни... Руководствуйтесь вкусом и здравым смыслом... Удачи))

КАК КРУТО ОБРАБОТАТЬ ФОТО В ИНСТАГРАМ ► Лайфхаки

...

12 мес. назад

Всем привет) В этом видео я расскажу вам о крутых лайфхаках для обработки фото в Instagram (мазки, потертости,...

Урок Photoshop. Добавление шума и засветки с Alien Skin.

...

3 г. назад

Всем привет! Меня зовут Изабель Эжен, сейчас я расскажу вам как в программе фотошоп цифровой фотографии...

Эффекты – зерно в лайтрум

...

10 мес. назад

Иногда возникает необходимость в имитации пленочного зерна. Для чего это нужно? — Позволяет замаскироват...

Методы имитации пленочной фотографии.

...

4 г. назад

В данном уроке Анатолий расскажет про методы имитации пленочной фотографии, а также разберет основные...

Набор экшенов для обработки портретов и алгоритм работы в Adobe Photoshop

...

2 г. назад

Ссылка на скачивание экшенов: goo.gl/In6p8D Лучший канал в телеграме о фотографии: http://t.me/artofphoto Краткий обзор...

Методы имитации пленочной фотографии

...

4 г. назад

Методы имитации пленочной фотографии.

Виньетирование, добавление в фотошоп.mp4

...

4 г. назад

Виньетирование, добавление в фотошоп.

Пленочный эффект

...

2 г. назад

В этом уроке мы будем разбираться как сделать пленочный эффект для вашей фотографии без применения плагино...

Как добавить шум на фото в фотошопе

...

3 г. назад

Как добавить шум на фото в фотошопе.

Имитация текстуры кожи с помощью цифрового шума

...

2 г. назад

Имитация текстуры кожи с помощью цифрового шума.

Эффект потертости в фотошопе | Видеоуроки kopirka-ekb.ru

...

3 г. назад

Простые способы создания эффекта потертости, изношенности изображения в фотошопе. Смотрите так же остальн...

Создаем параллакс (2.5D) эффект в photoshop

...

2 г. назад

Создаем параллакс (2.5D) эффект в photoshop Мини-курс по ретуши - http://photoshopsecrets.ru/c/78q1J Группа Вконтакте - https://vk.com/clubph...

Как добавить шум на фотографию в фотошопе? 1.2

...

2 г. назад

Клеить фотографию, так же как и шумы. Шумы на моей странице Вконтакте. ================================================= Мой канал...

Обзор Analog Efex Pro - Как добавить эффект под фото пленку | Фото Азбука

...

8 мес. назад

Analog Efex Pro - Как добавить эффект под фото пленку | | Фото Азбука Уроки по фотографии | Фото азбука Обзор плаги...

Обзор Photoshop Express

...

9 мес. назад

Скачайте и установите на телефон редактор изображений Photoshop Express. Очень быстрый редактор с необходимым...

Глитч эффект в фотошопе ( glitch effect )

...

2 г. назад

В этом уроке будем делать глитч эффект ( glitch effect ) Glitch эффект — это как будто вы видите изображение на старо...

Быстрая ретушь в photoshop за 2 минуты

...

3 мес. назад

В этом видео я решил показать вам два способа быстрой ретуши кожи в photoshop. Но это такие способы, которые можн...

sports-video.ru


Смотрите также