Создаём 3D эффект для текста в Фотошоп. Эффект 3д фотошоп


Создаём текстовый 3D эффект в Фотошоп

Благодаря 3D среде в фотошоп можно создать много интересных вещей. Используя её настройки и инструменты, вы можете легко и быстро создавать 3D эффекты. Этот урок покажет вам как создать простой и забавный текстовый эффект, используя 3D возможности, и даст вам полезные советы и рекомендации, которые вы сможете применять в своём творчестве.

Материалы для урока:

Используемое ПО Photoshop CS6

Шрифт - PoetsenOne

Текстура

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ с размером 1150 x 825 пикс., напишите текст  размером 200 пт, чёрным цветом, используя шрифт PoetsenOne.

Далее, нам нужно создать несколько направляющих возле верхней и нижней части текста. Для этого откройте линейки в меню Просмотр – Линейки (View -> Rulers) и отметьте эту опцию флажком. Затем кликните мышкой в области шкалы линейки и, не отпуская мышку, тащите направляющую, расположив её как на скриншоте. Отверстия, которые мы создадим внутри текста, будут находиться на этих направляющих.

Дублируйте текстовый слой и сделайте оригинал невидимым, нажав на глазик рядом с миниатюрой слоя. Затем кликните правой кнопкой мыши по копии и выберите опцию Преобразовать в кривые (Convert to Shape).

Шаг 2

Установите цвет переднего плана на белый, активируйте инструмент Эллипс (Ellipse Tool), в верхней панели настроек нажмите указанную иконку и в меню задайте Заданный размер (Fixed Size) 7 пикселей, так же поставьте флажок на функции От центра (From Center).

Затем щёлкните и потащите немного по верхней направляющей чтобы создать круг в центре края первой буквы.

Нажмите на панели параметров на значок Объединить фигуры (Combine Shapes) и продолжите добавлять кружки по обеим направляющим на всех буквах. Когда закончите, можете убрать направляющие в меню Просмотр – Удалить направляющие (View -> Clear Guides).

Шаг 3

Теперь идём в меню Редактирование – Определить произвольную фигуру (Edit -> Define Custom Shape) и вводим название новой фигуры (например Dots).

Активируйте инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool), прокрутите список выбора фигур вниз и выберите фигуру, которую вы только что создали. После этого, в верхней панели настроек нажмите функцию Вычесть переднюю фигуру (Subtract Front Shape), а также включите опцию Сохранить размеры (Defined Size) и снимите флажок на функции От центра (From Center). Это создаст точки в своём исходном размере.

Выделите текстовый слой с фигурой, затем щёлкните и перетащите фигуру с точками так, чтобы первая точка фигуры расположилась точно так, как точка-кружок которая у вас уже есть. После того как вы отпустите кнопку мыши, точки будут вычтены из тестовой фигуры.

Установите цвет переднего плана на #b7b7b7, активируйте инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создайте прямоугольник чуть больше самого документа и поместить его прямо под текст.

Вычтите фигуру с точками из прямоугольника, как вы делали ранее. На нижнем изображении скриншота слои невидимы, чтобы вы могли видеть результат.

Шаг 4

Далее выделяйте слои с фигурами которые у вас есть, затем перейдите в меню Новая 3D-экструзия из выделенного контура (3D -> New 3D Extrusion from Selected Path).

Чтобы получить доступ к 3D настройкам вам необходимо открыть две панели - панель 3D и панель Свойства (Properties). 3D панель имеет все компоненты 3D-сцены, и при нажатии на имя любого из них, вы сможете получить доступ к его настройкам в панели свойств. Поэтому будьте уверены, что выбираете имя элемента, который требуется изменить в панели 3D, прежде чем изменить его настройках в панели свойств.

Выделите прямоугольник в панели слоёв и название его сетки в панели 3D, чтобы изменить Глубину экструзии (Extrusion Depth) до 10 в панели Свойства (Properties).

Выберите слой с формой текста в панели слоёв и название его сетки в панели 3D и измените Глубину экструзии (Extrusion Depth) до 5.

Нажмите на значок Капитель (Cap) в верхней части панели свойств и измените Ширину фаски (Bevel Width) до 2.

Выберите слой с точками в панели слоёв и название его сетки в панели 3D, щёлкните значок Капитель (Cap), а затем измените Ширину фаски (Bevel Width) до 20 и выберите Контур (Contour) Перевёрнутый конус (Cone – Inverted).

Дублируйте слой с текстовой фигурой дважды чтобы у вас было три слоя с фигурой текста. Затем выделите все 3D слои которые у вас есть и идите в меню 3D – Слияние 3D слоёв (3D -> Merge 3D Layers). Это действие поместит все 3D сетки в одну сцену. Вы можете переименовать объединённый 3D слой как вам понравится, например Final Scene (Финальная сцена).

Шаг 5

Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool). В верхней правой части панели настроек вы найдёте бар с 3D режимами (3D Modes). Когда вы выбираете один из них, вы можете двигать им, тем самым внося изменения выбранному элементу в панели 3D.

Итак, выберите вкладку Текущий вид (Current View) в панели 3D, затем нажмите и перетащите в любом пустом месте 3D-сцены, чтобы изменить вид камеры, но не перемещайте ещё какую-либо из сеток.

Далее выберите все сетки в 3D панели и подвиньте их, разместив элементы в 3D сцене.

Шаг 6

Выделите все материалы в сетке первой текстовой фигуры в 3D панели, затем в панели свойств кликните по иконке текстур напротив опции Рассеивание (Diffuse) и выберите Удалить текстуру (Remove Texture).

Измените остальные параметры, как показано ниже. Цвет Рассеивания (Diffuse) #d83054, Цвет блика (Specular) #bbb798, Свечение (Illumination) #1d0000 и Освещение (Ambient) #454545. Но вы можете выбрать абсолютно любой другой цвет для рассеивания, который вам нравится.

Выполните те же шаги, чтобы изменить настройки материала для других текстовых фигур. Вам нужно измените значение Рассеивания (Diffuse), если вы хотите разные цвета на каждом текстовом слое. В уроке для второго текста автор применяет цвет #32dae5.

Для третьего слоя цвет #bde640.

Что касается сетки с точками, после удаления текстуры в иконке текстур напротив опции Рассеивание (Diffuse) измените настройки как показано ниже на скриншоте. Цвет Рассеивания (Diffuse) #e8dfca, Цвет блика (Specular) #fff7e5, цвет Свечения (Illumination) и Освещения (Ambient) поставьте #000000.

Шаг 7

Теперь выберите сетку прямоугольника в 3D панели и его Материал передней выпуклости (Front Inflation Material). Установите Цвет блика (Specular), цвет Свечения (Illumination) и Освещения (Ambient) на #000000. Затем измените остальные значения, как показано ниже.

Нажмите на иконку текстур напротив опции Рассеивание (Diffuse) и выберите опцию Редактировать текстуру (Edit Texture).

После этого вы можете изменить текстуру. Поместите изображение с текстурой выше слоя с прямоугольником, при необходимости измените размер, затем щёлкните по слою правой кнопкой мыши и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). Это нужно для того, чтобы текстура применилась только к прямоугольнику и не закрывала отверстия в нём.

Далее идём в меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image -> Adjustments -> Hue/Saturation) и меняем значение Насыщенности (Saturation) на минус 100, а Яркости (Lightness) на 13. Теперь сохраните файл в меню Файл – Сохранить (File -> Save), затем нажмите Сохранить как (Save As), чтобы сохранить этот файл в папке исходного файла с которым вы работаете и дайте ему название Bump. Затем закройте его и вернитесь к документу с которым работаете.

Шаг 8

Кликните на иконке папки напротив опции Рельеф (Bump), выберите Загрузить текстуру (Load Texture) и загрузите файл Bump, который сохранили в предыдущем шаге.

Снова кликните на иконке папки напротив опции Рельеф (Bump) и выберите Редактировать текстуру (Edit Texture).

Создайте новый слой выше всех в палитре слоёв, активируйте инструмент Кисть (Brush Tool) и выберите кисточку Брызги 46 пикс (Spatter 46 pixels).

Откройте панель настроек кисти в меню Окно – Кисть (Window -> Brush) и в Динамике формы (Shape Dynamics) поставьте Колебание размера (Size Jitter) на 25% и Колебание угла (Angle Jitter) на 100%.

Кликните правой кнопкой мыши по новому созданному слою и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask), затем сделайте слой с текстурой невидимым. Установите цвет переднего плана на чёрный, установите размер отпечатка кисти на 25 пикселей, затем кликните один раз в середине каждой точки. Настройки динамики формы помогут создать результаты немного разных размеров и углов.

Тёмный цвет кисти создаст на текстуре иллюзию более плоской поверхности в областях, которые кажутся более глубокими по сравнению с исходной поверхностью. Сохраните файл и закройте его, чтобы вернуться к исходному документу.

Шаг 9

Выделите название сетки переднего текстового слоя и перейдите в меню 3D – Разделить экструзию (3D -> Split Extrusion). Это действие разделит надпись на отдельные сетки для каждой буквы и позволит перемещать отдельно каждую из них. Настройте камеру так, чтобы текст поместился в пределах документа и под углом который вам нравится.

Выделите все группы с сетками в 3D панели кроме группы с прямоугольником, затем активируйте инструмент Перемещение (Move Tool) и слегка поверните текст так, как будто он падает со стены.

Вы можете изменить вид камеры, чтобы увидеть, как выглядит текст и убедиться в том, что сторона букв, которая выше, прикреплена к отверстию в стене.

Если необходимо, то вы можете изменить глубину экструзии на сетке с эллипсом в панели свойств.

Шаг 10

Как только закончите, окончательно установите желаемый вид камеры для последующего рендеринга. Затем в панели свойств во вкладке Вид (View) выберите внизу выпадающего меню Сохранить (Save), чтобы сохранить положение камеры.

Введите имя и нажмите кнопку ОК.

Теперь всякий раз, когда вы меняете вид камеры и захотите вернуться к финальному, вы можете выбрать его в панели 3D или в панели свойств в выпадающем меню во вкладке Вид (View).

Шаг 11

А теперь в выпадающем меню выберите положение камеры Спереди (Front).

Увеличьте вид камеры до тех пор, пока вы сможете чётко видеть буквы. Выделите некоторые буквы переднего слоя с текстом, а затем поверните, переместив с исходного положения. С текущим видом камеры сделать это будет несложно.

Для некоторых букв примените незначительные изменения, не каждая должна полностью изменить своё положение. Но конечно же вам решать, как в итоге вы хотите видеть свою работу. Когда закончите преобразования, верните камере тот вид, который ранее сохраняли.

Шаг 12

Пришло время поработать с освещением. Кликните в 3D панели по слою Бесконечный свет 1 (Infinite Light), затем в панели Свойства (Properties) выберите цвет #fffdf5, Интенсивность (Intensity) 80% и Тень Сглаживание (Shadow Softness) 30%.

Кликните по иконке Координаты (Coordinates) в панели свойств и введите значения, показанные ниже.

Так же для изменения положения источника света в сцене, вы можете использовать инструмент Перемещение (Move Tool).

Кликните внизу 3D панели на значок Добавить новый свет на сцену (Add new Light to Scene) и выберите Новый точечный свет (New Point Light).

В панели Свойства (Properties) измените цвет на #fff8ea, Интенсивность (Intensity) 100% и Тень Сглаживание (Shadow Softness) 30%.

Свет может показаться очень ярким и вам нужно будет его сдвинуть так, чтобы он коснулся стены. Расположите его выше текста, как вам больше нравится.

Шаг 13

Теперь в сетке Прямоугольник выберите слой Материал экструзии (Extrusion Material). Удалите его текстуру в папке напротив Рассеивания (Diffuse), как это делали ранее, и внесите настройки как показано ниже. Цвет Рассеивания (Diffuse) #676767, Цвет блика (Specular) #333333, Свечение (Illumination) #000000 и Освещение (Ambient) #000000. Это затемнит отверстия.

Выберите фоновый слой и залейте его цветом # 362f2d.

Если уже нет ничего, что бы вы хотели изменить, то снова выделите 3D слой Final Scene (Финальная сцена) и идите в меню 3D – Рендеринг (3D -> Render). Рендеринг может занять некоторое время, но вы в любой момент можете остановить его, кликнув в любом месте внутри сцены, или нажав клавишу Esc.

Когда рендеринг завершен, нажмите на иконку внизу палитры слоёв, чтобы добавить Новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map).

Настройте градиент, используя цвета # 4b0082 слева и # 00a86b справа.  Затем измените режим наложения корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%.  Это улучшит цветопередачу и контрастность изображения.

Подведём итог. Теперь вы знаете, что 3D инструменты в Photoshop CS6 являются отличным способом для достижения удивительных 3D-эффектов. Играя с цветами и положением букв, вы можете достичь различных эффектов.

Финальный результат.

Автор урока: Rose

photoshop-master.ru

Создаём 3D эффект для текста в Фотошоп

Используя узоры с различной степенью свечения, а также текстуры, можно создать интересные и детализированные эффекты, которые украсят любой простой текст. В этом уроке я покажу вам, как использовать дубликаты слоёв, включая технику трансформации, чтобы создать 3D текст. Мы также применим множество различных стилей слоя, чтобы добавить эффект свечения на металлический текст. Итак, давайте приступим!

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат:

1. Создаём задний фон

Шаг 1

Создайте новый документ 1260 x 850 px. Продублируйте слой с задним фоном.

Дважды щёлкните по дубликату слоя с задним фоном, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 2

Примените стиль слоя Наложение Градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Dither)
  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 85%
  • Стиль (Style): Радиальный (Radial)
  • Масштаб (Scale): 150%
  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Reverse)
  • Щёлкните по цветной шкале градиента, чтобы выставить цвета.

Шаг 3

Вам нужно щёлкнуть по цветной шкале градиента, чтобы выставить цвета в окне Редактора градиентов (Gradient Editor). Установите контрольные точки, меняя Цвет (Color) и Позицию (Location) цветовых оттенков.

Значения цветовых оттенков слева направо:

  • Цвет (Color): #212121, Позиция (Location): 0
  • Цвет (Color): #656667, Позиция (Location): 72
  • Цвет (Color): #646565, Позиция (Location): 100

Шаг 4

Далее, примените стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay). Установите следующие настройки:

  • Узор (Pattern): webtreats_black_leather.jpg (узор текстуры кожи)

Итак, мы применили стилизацию к заднему фону под узор текстуры кожи.

2. Создаём Текст и 3D Профиль

Шаг 1

Напечатайте текст, используя шрифт Sans Serif Exb FLF, все буквы заглавные. Размер шрифта 300 pt, цвет шрифта #504d4a, Масштаб по горизонтали (Horizontal Scale) 90%.

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом. Для дубликата слоя с текстом, уменьшите значение Заливки (Fill) до 0, а затем, ещё раз продублируйте слой.

Примечание переводчика: ещё раз продублируйте дубликат слоя.

Шаг 3

Продублируйте оригинальный слой с текстом, переместите дубликат слоя вниз, расположив ниже оригинального слоя с текстом.

Далее, идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform (Ctrl+T)), а затем нажмите один раз клавишу со стрелкой вниз и один раз клавишу со стрелкой вправо, таким образом, мы сместим дубликат слоя на 1 px вниз и на 1 px вправо.

Нажмите клавишу (Enter), чтобы применить изменения.

Шаг 4

Теперь нажмите клавиши (Alt+Ctrl+Shift+T) 9 раз, чтобы продублировать слой со смещением и создать 3D профиль.

Примечание переводчика: автор продублировал слой, который мы создали в предыдущем действии со смещением на 1рх.

Шаг 5

Теперь, выделите все дубликаты слоёв, которые расположены ниже оригинального слоя с текстом и далее, перейдите Фильтр – Преобразовать для Смарт-фильтров (Filter > Convert for Smart Filters). Назовите слой со смарт-объектом “3D”. Далее, продублируйте слой “3D”, а затем уменьшите значение Заливки (Fill) до 0 для дубликата слоя.

3. Применяем Стилизацию к первому слою “3D”

Дважды щёлкните по слою “3D”, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) со следующими настройками:

  • Метод (Technique): Жёсткая огранка (Chisel Hard)
  • Размер (Size): 10
  • Контур глянца (Gloss Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)

Шаг 2

Далее, примените стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Далее, примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Смещение (Distance): 0
  • Стягивание (Choke): 10
  • Размер (Size): 5

Шаг 4

Далее, примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Выберите градиент ‘CSP True Sky Blue’.

Шаг 5

Далее, примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Смещение (Distance): 20
  • Размер (Size): 20

Итак, мы применили стилизацию к основному 3D слою, а также наложили цветной градиент. Когда мы завершим проводить стилизацию остальных слоёв, то вы можете вернуться на этот слой и попробовать применить различные типы градиентов, если захотите.

4. Применяем Стилизацию к дубликату слоя “3D”

Дважды щёлкните по дубликату слоя “3D”, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) со следующими настройками:

  • Метод (Technique): Жёсткая огранка (Chisel Hard)
  • Размер (Size): 15
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 30
  • Высота (Altitude): 50
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Непрозрачность (Opacity): 0%
  • Режим тени (Shadow Mode): Непрозрачность (Opacity): 50%

Шаг 2

Далее, примените стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Cone
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Далее, примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Смещение (Distance): 0
  • Стягивание (Choke): 10
  • Размер (Size): 5

Шаг 4

Далее, примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Угол (Angle): 60
  • Выберите градиент ‘faucet 30’.

Шаг 5

Далее, примените стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 90%
  • Узор (Pattern): metal_2-512px.jpg (металлическая текстура)
  • Масштаб (Scale): 75%

Итак, мы усилили глубину и добавили детализацию к 3D части.

5. Применяем Стилизацию к оригинальному слою с текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) со следующими настройками:

  • Размер (Size): 14
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): 76
  • Высота (Altitude): 69
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Цвет (Color): #ffe1c9

Шаг 2

Поставьте галочку в окошке стиля слоя Контур (Contour) и примените значения по умолчанию.

Шаг 3

Далее, примените стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): metal_2-512px.jpg (металлическая текстура)
  • Глубина (Depth): 50%

Шаг 4

Далее, примените стиль слоя Обводка (Stroke) со следующими настройками:

  • Размер (Size): 2
  • Положение (Position): Внутри (Inside)
  • Режим (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Угол (Angle): 90
  • Выберите градиент “stove pipe 50”.

Шаг 5

Далее, примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Затемнение основы (Color Burn)
  • Цвет (Color): #123c6b
  • Непрозрачность (Opacity): 55%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 60
  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 6

Далее, примените стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Шум (Noise): 15%
  • Цвет (Color): #f4d9c0
  • Размер (Size): 14

Шаг 7

Далее, примените стиль слоя Глянец (Satin) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление основы (Color Dodge)
  • Цвет (Color): #9a9a9a
  • Смещение (Distance): 48
  • Размер (Size): 39
  • Контур (Contour): Cone - Asymmetrical

Шаг 8

Далее, примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Замена светлым (Lighten)
  • Выберите градиент “stove pipe 100”.

Шаг 9

Далее, примените стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Шум (Noise): 10%
  • Цвет (Color): #c6ab6a
  • Размер (Size): 35

Шаг 10

Далее, примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Цвет (Color): #8d5411
  • Смещение (Distance): 10
  • Размер (Size): 10

Итак, мы применили стилизацию к основному тексту.

6. Применяем Стилизацию к первому дубликату слоя с текстом

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) со следующими настройками:

  • Размер (Size): 1
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Режим тени (Shadow Mode): Затемнение основы (Color Burn)
  • Цвет (Color): #74460f

Шаг 2

Примените стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Rounded Steps
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Далее, примените стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Шум (Noise): 30%
  • Цвет (Color): #f3d8aa
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 62

Таким образом, мы усилили эффект свечения в центре текста.

7. Применяем Стилизацию ко второму дубликату слоя с текстом

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя с текстом, чтобы применить стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 55%
  • Шум (Noise): 30%
  • Цвет (Color): #d5ad89
  • Размер (Size): 14

Итак, мы добавили эффект свечения на краях.

8. Добавляем Металлическую текстуру на задний фон и проводим заключительную коррекцию цвета

Шаг 1

Откройте текстуру Стали со световым бликом. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с задним фоном. Примените масштабирование по мере необходимости, а также поменяйте режим наложения для слоя с данной текстурой на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 2

Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), кликнув по значку Добавить новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоев.

Шаг 3

Установите Тоновый баланс (Tone) на Средние тона (Midtones), установите следующие значения: -35, -1, +10, а также поставьте галочку в окошке Сохранить свечение (Preserve Luminosity).

Поздравляю! Мы завершили урок.

В этом уроке мы создали простой задний фон с узором текстуры кожи и добавили пару дубликатов слоёв с текстом, с которыми мы работали.

Далее, мы продублировали слой с текстом, а затем применили к нему трансформацию, чтобы воссоздать 3D эффект, и преобразовали слои в смарт-объект.

Далее, мы применили стилизацию ко всем слоям, которые у нас были, чтобы получить текстурированный и светящийся эффект, используя множество различных стилей слоя с различными настройками и значениями.

В заключение, мы добавили простую текстуру на задний фон и применили корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) для усиления цветовых оттенков итогового результата.

Итоговый результат:

Автор: Rose

photoshop-master.ru

Как сделать 3D фотографию из любого изображения

Часто стереоскопический эффект создается при помощи необычных уловок фотографа, но сегодня мы добьемся его, отредактировав уже готовую фотографию. В первой части статьи рассказано о том, как сделать простую 3D фотографию, с этим справится даже новичок. Вторая часть для более профессиональных пользователей, она подскажет, как сделать картинку более живой.

Часть первая. Для новичков: простой 3D эффект

уроки фотошоп

Существует специальная методика изготовления 3D изображений — анаглиф, которая обычно заключается в том, чтобы снять предмет с разных точек и потом объединить изображения. Но сегодня мы достигнем того же самого эффекта, используя цветовые каналы фотографии. Откройте подходящее фото, приступим.

каналы в фотошопе

Использовать можно любое изображение, но вам обязательно нужно перейти в режим RGB Color. Если вы находитесь в режиме Grayscale, Indexed Color или CMYK, то нужно перейти в RGB (Photoshop: Image > Mode > RGB Color).

Примечание: Этот метод подходит для тех редакторов изображений, которые позволяют возиться с цветовыми каналами, например, Photoshop или GIMP. Photoshop Elements и Paint.NET не позволяют применять данный метод редактирования фото.

редактор photoshop

Для начала сделайте несколько копий фотографии (левый скриншот). Самый простой способ сделать это — кликнуть правой клавишей на «Background Layer» и нажать «Duplicate Layer». Сделав 2 копии, выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Увидеть её можно, нажав Window > Channels. В панели каналов выберите Red channel, как это показано на правом скриншоте.

холст photoshop

Нажмите Ctrl+A (и в Photoshop, и в GIMP), чтобы выделить весь холст полностью. Фото должно получиться в серых тонах, если ваше фото выглядит, как на рисунке, значит вы движетесь в верном направлении.

красный канал в photoshop

Нажмите V, чтобы выбрать Move Tool (в GIMP нажмите М), и переместите слой красного канала влево, как показано на рисунке.

слои в photoshop Передвигая слой канала, убедитесь, что фон черный, как показано слева. Установить цвет фона можно, кликнув на переключатель в панели инструментов.

У GIMP похожие инструменты в Toolbox, почти как в Photoshop.

уроки по GIMP

В Photoshop CS5 сочетание клавиш Ctrl+2 вернет вас в режим RGB. В других версиях просто вернитесь к панели слоёв и выберите новый активный слой. На этом можно остановиться, так как вы уже получили достойное 3D изображение, но можно ещё немного поработать и добавить ему глубины.

Часть вторая. Добавьте глубины вашей фотографии

На этом этапе у вас должно быть несколько копий вашего оригинального фото, вернемся к верхнему слою, в котором мы создали 3D эффект.

как добавить глубины в 3D фото

Создайте маску, как показано на скриншоте справа, выбрав слой и кликнув на кнопку вверху панели слоёв. В GIMP кликните правой клавишей по слою и выберите «Add Layer Mask» и «White for Full Opacity».

photoshop и GIMP

Используйте soft brush для маскировки некоторых областей в верхнем слое. Цель — вернуть часть фона к исходному виду.

фотографии с 3D эффектом

Вот фото до и после. В слое с 3D эффектом фон из слоя без 3D эффекта.

девушка в 3D очках

На картинке вы можете увидеть, как выглядит маска.

редактирование фотографии в photoshop и GIMP

Теперь переходим к самому нижнему слою и отредактируем его. Выберем для этого слоя красный канал.

работа со слоям

А теперь совершим похожие действия. Выделим весь холст (Ctrl+A), но применим немного другой эффект к фону.

девушка в очках, 3D фотография

Клавишами Ctrl+T выберем функцию «Free Transform». И свободно изменим слой красного канала. Можно искажать, увеличивать, вращать, в общем, нужно сделать так, чтобы передний план и фон отличались друг от друга.

В GIMP этот инструмент называется «Scale Tool», горячие клавиши: Shift + T.

3D фотографии мастер-класс

Вот и всё! Фотография готова. Надевайте 3D очки и наслаждайтесь результатом! А если у вас их нет, то смотрите видео на Youtube о том, как сделать 3D очки самостоятельно.

lifehacker.ru


Смотрите также