Обновляем в фотошопе дизайн обложки для Twitter. Для обложки фотошоп


Делаем обложку для пластинки в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать дизайн обложки для пластинки в Adobe Photoshop.

Вот так выглядит картинка, которую мы будем создавать:

Исходные материалы:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант шрифта для выполнения урока.

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1000 х 666 пикселей. Background Contents (Содержимое фона) устанавливаем на цвет #dbdede.

Шаг 2

Активируем Rounded Rectangle Tool (U) (Закругленный прямоугольник), на верхней панели устанавливаем Radius (Радиус) на 4 пикселя. Создаем квадрат размером 380 х 380 пикселей. Для этого левой кнопкой кликаем по рабочему полотну, в появившемся окне вводим размеры и жмем ОК.

Шаг 3

Скачиваем картинку с гитарой и вставляем ее на рабочий документ.

Корректируем размер картинки (Ctrl+T) примерно под размер квадрата. Переходим на панель слоев и проверяем, чтобы слой с гитарой находился над квадратом. Кликаем по слою с гитарой правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Шаг 4

Дважды кликаем по слою с квадратом, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Применяем несколько стилей слоя.

Шаг 5

На панели инструментов устанавливаем цвет переднего плана на #e5d4bb.

Активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник), создаем прямоугольник размером 380 х 42 пикселя и размещаем его в нижней части обложки, как показано ниже.

Шаг 6

На панели слоев уменьшаем непрозрачность прямоугольника до 88%.

Дважды кликаем по слою с прямоугольником, чтобы открыть Layer Style (Стиль слоя) и применяем Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими параметрами.

Шаг 7

Открываем панель Window – Character (Окно – Символ) и выбираем шрифт Rock Salt.

Меняем цвет текста на #3a2923, размер устанавливаем на 24 пикселя и затем пишем сам текст.

Шаг 8

Вставляем картинку с пластинкой на рабочий документ.

Корректируем ее размер по размеру обложки и размещаем с правой стороны под обложкой, как показано ниже.

Шаг 9

Теперь мы добавим тень от обложки на пластинке. Открываем стили слоя пластинки и применяем две копии Inner Shadow (Внутренняя тень).

Шаг 10

Берем Pen Tool (P) (Перо) и в нижней части обложки рисуем фигуру черного цвета, как показано ниже. Идеальная форма нам не нужна, поэтому сильно не старайтесь. В следующем шаге мы будем размывать эту фигуру.

Шаг 11

Убедитесь, что выбран слой с фигурой из предыдущего шага. Устанавливаем Opacity (Непрозрачность) и Fill (Заливка) на 50%.

Размещаем векторную фигуру под обложкой и пластинкой, затем переходим Window – Properties (Окно – Свойства). В появившемся окне жмем кнопку Select the Vector Mask (Загрузить выделенную область из маски) и устанавливаем Feather (Растушевка) на 8 пикселей. Закончив, жмем Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Шаг 12

Открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем к векторной фигуре из предыдущего шага Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами.

Мы закончили!

Вот так выглядит финальный результат урока.

Автор: Razvan Gabriel

photoshop-master.ru

Создаем в Фотошоп обложку для музыкального альбома

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку для музыкального альбома в гранжевом стиле, используя для этого различные текстуры и стоковые изображения.

Материалы для урока:

Архив

Сначала вам нужно подобрать подходящее изображение для вашей обложки альбома. Я использовал фотографию.

Примеч. переводчика. На данном этапе измените размер будущей обложки альбома до подходящего вам, при необходимости кадрируйте изображение.

На данной фотографии присутствует шум, избавимся от него. Выберите для этого в меню Filter> Noise> ReduceNoise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум) с указанными настройками.

Добавим корректирующий слой Levels (Уровни) для повышения контраста. Нажмите на иконку корректирующего слоя внизу палитры слоев и выберите из списка Levels (Уровни).

В настройках для корректирующего слоя Levels (Уровни) есть черная, белая и серая цветовые пипетки. Используйте их  для определения на вашей фотографии черных, белых и нейтральных тонов, т.е. возьмите каждую пипетку и кликните по соответствующей точке на изображении.

Примеч. переводчика. Чтобы точно найти белую (черную) точки на вашем изображении, удерживая клавишу Alt, начните перемещать белый (черный) ползунок под гистограммой влево (вправо) до появления первых деталей на изображении. Именно эти точки определите в качестве белой (черной) точек с помощью цветовых пипеток.

Добавьте обтравочную маску для созданного слоя Levels (Уровни), чтобы коррекция применилась только к слою с фотографией. Для этого нажмите Alt и кликните между данными слоями на палитре слоев.

Первую текстуру, которую мы добавим в работу, вы можете скачать по ссылке в архиве.

После загрузки откройте текстуру в Photoshop, расположите этот слой поверх всех слоев, при необходимости трансформируйте текстуру до размеров вашей работы (Для открытия текстуры можно использовать команду File> Place (Файл - Поместить) и указать нужную текстуру).

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Screen (Экран/Осветление), понизьте Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%.

Теперь добавим текстуру звездного неба, которую можно найти на сайте NASA.

Расположите эту текстуру поверх области неба в вашей работе.

Выберите Image> Adjustments> Levels (Изображение – Коррекция – Уровни) и снова используйте цветовые пипетки для усиления черных и белых тонов на изображении.

Добавьте маску к данному слою, нажав на соответствующую иконку маски внизу палитры слоев.

Находясь в режиме маски, закрасьте черной Кистью (Brushtool) нижнюю область изображения – там, где звезды не нужны. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Screen (Экран/Осветление).

Теперь добавим блик в работу. Для этого сначала создайте новый слой и залейте его черным цветом.

Выберите в меню Filter> Render> LensFlare (Фильтр – Рендеринг – Блик) и сделайте указанные настройки. Расположите блик так, как показано на скриншоте.

Поменяйте режим наложения слоя с бликом на Screen (Экран/Осветление).

Теперь нам понадобится еще одна гранжевая текстура.

Расположите слой с текстурой поверх всех слоев (при необходимости трансформируйте этот слой до размеров вашей работы). Обесцветьте слой с текстурой Image – Adjustment – Desaturation (Изображение – Коррекция - Обесцветить). И немного увеличьте контрастность - Image – Adjustment – Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность).

Поменяйте режим наложения слоя с текстурой на Overlay (Перекрытие).

Для создания логотипа будем использовать кисть с изображением звезды, которую можно взять в архиве.

Создайте новый слой, используя инструмент Кисть (Brushtool) и кисть со звездой, нарисуйте большую белую звезду.

Добавьте маску к слою со звездой.

Теперь мы снова будем использовать нашу гранжевую текстуру для текстурирования звезды. Находясь на маске слоя, выберите в меню Image > Apply Image (Изображение – Внешний канал), в качестве слоя укажите там название вашего слоя с гранжевой текстурой.

В результате получится, что гранжевая текстура стала помещена в качестве маски слоя.

Находясь на маске слоя, увеличьте ее яркость и контрастность, выбрав для этого Image – Adjustment – Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность).

После этого кликните правой кнопкой мыши по маске слоя на палитре слоев и выберите ApplylayerMask (Применить слой-маску).

Теперь добавим название музыкальной группы к логотипу со звездой. Для этого можно использовать Шрифт Allstar.

Выберите инструмент Texttool (Горизонтальный Текст).

Используйте следующие настройки.

Когда вас устроит расположение текста, скройте видимость слоя с текстом на палитре слоев. Снова перейдите на слой со звездой и добавьте к нему маску слоя.

Как мы делали ранее, находясь на маске слоя, выберите в меню Image > Apply Image (Изображение – Внешний канал), на этот раз в качестве слоя укажите там слой с текстом.

Находясь на маске слоя, подправьте видимость краев и промежутков по краям текста, используя для этого инструмент Кисть ( Brushtool).

Примеч. переводчика. Автор подкорректировал нижний правый угол у буквы N и нижний левый угол у буквы D.

Добавьте еще одну строку с текстом в работу – название вашего альбома.

Вы можете использовать для этого стандартный шрифт CenturyGothic, но отрегулируйте расстояние между буквами, как показано ниже.

В конце ваша палитра слоев должна выглядеть так.

Вот такой получился окончательный результат – обложка для музыкального альбома.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Спасибо за прочтение урока.

Автор: DesignNocturneПереводчик: Елена ВиноградоваСсылка на источник

photoshop-master.ru

Оформляем в фотошопе обложку для Facebook

Аватар и обложка в профиле Facebook – уникальное средство самовыражения и возможность выделиться среди других пользователей. Эти два изображения полностью независимы друг от друга. Аватар отображается рядом с любыми комментариями и статусами пользователя, а обложку видно только на вашей личной странице. А что, если разработать такой аватар и обложку, которые будут частью единого дизайна?

В этом уроке мы научимся создавать обложку, на которой вы держите в руке карточку с вашим аватаром. Таким образом, два отдельных элемента мы объединим в рамках одного дизайна.

Если у вас нет времени, вы можете купить готовые шаблоны для социальных сетей и обложки для Facebook на Envato Market.

Скачать архив с материалом для урока

Анализируем рабочее пространство

У Facebook есть интересный подход к размещению аватара и обложки. Но перед тем, как начать работу, мы должны выяснить, какие есть ограничения. Нет ничего хуже, чем столкнуться с проблемами, которые изначально не учли.

Шаг 1

Относительно графики для профиля есть несколько жестких правил, которые необходимо соблюдать:

- Обложка должна иметь размер точно 851 пиксель в ширину и 315 пикселей в высоту. Если у картинки другие параметры, то Facebook автоматически ее обрежет или растянет до нужного размера.

- Аватар должен быть квадратным, на компьютере он отображается размером 160 х 160 пикселей (на мобильных устройствах меньше). Странно, что Facebook не позволяет загружать картинки именно такого размера (160 х 160). Кстати, минимальный размер картинки, которую Facebook разрешает установить в качестве аватара, 180 х 180 пикселей.

- Вокруг аватара, в любом случае, всегда будет белый контур. Он прописан в исходном коде, и мы никак не сможем это изменить. Но мы постараемся учесть это в дизайне.

Шаг 2

Чтобы облегчить нам работу, к этому уроку прилагается файл с psd-шаблоном.

2. Подбираем фото

Концепция моего дизайна следующая: на обложке изображен основной снимок со мной, на котором я в руке держу карточку в аватаром. Вместо фотографий, которые я держу в руках, я использовал обычные белые карточки, на которые мы позже наложим картинки.

Шаг 1

Самым сложным оказалось сделать снимок для обложки. Допустимое разрешение достаточно неудобное, из-за чего мне пришлось держать карточки слишком высоко, а это не выглядит естественно и непринужденно.

Шаг 2

Закончив со снимком для обложки, нам нужно сделать еще несколько разных фото. Проявите свой творческий потенциал и поэкспериментируйте с одеждой, позами и дополнительными атрибутами. Важно, чтобы все фото были разными, но визуально их что-то объединяло, например, это может быть одинаковый фон и настройки камеры.

3. Расположение обложки

В шаблоне используются смарт-объекты, благодаря которым экспортируемые фото всегда будут размещены точно пиксель к пикселю. Но внутри смарт-объекта достаточно сложно правильно разместить объект. Поэтому сперва мы подберем наиболее удачное положение фото на шаблоне, а затем перенесем его в смарт-объект.

Шаг 1

Открываем файл с шаблоном в Photoshop. Затем переходим File – PlaceLinked (Файл – Поместить связанные), чтобы импортировать наше фото в шаблон. Размещаем снимок сразу над слоем с обложкой.

Шаг 2

На слое с нашим снимком жмем сочетание клавиш Alt+Ctrl+G или переходим Layer – CreateClippingMask (Слой – Создать обтравочную маску), чтобы преобразовать фото в обтравочную маску. Таким образом, видимость фотографии будет зависеть от границ слоя, к которому эта фотография привязана, как обтравочная маска.

Шаг 3

Переходим Edit – FreeTransform (Редактирование – Свободная трансформация), чтобы появились узловые точки для редактирования, масштабируем и поворачиваем снимок, пока фото не будет хорошо вписываться в пространство, отведенное под обложку.

Шаг 4

Маловероятно, что после масштабирования фото идеально впишется в шаблон. Вот в данном случае ограниченные размеры обложки действительно полезны. Идея заключается в том, чтобы использовать две копии снимка: одну для того, чтобы вырезать область руки с аватаркой, а вторую – для подгонки остальной части фото. Это позволит нам создать максимально качественный и реалистичный результат.

Дублируем фото Layer – DuplicateLayer (Слой – Дублировать слой) (Ctrl+J). Затем преобразовываем копию в обтравочную маску Layer – CreateClippingMask (Слой – Создать обтравочную маску) (Alt+Сtrl+G).

Шаг 5

Берем RectangularMarqueeTool (M) (Прямоугольное выделение) и выделяем область руки, которая держит аватар. Затем по форме выделения создаем обтравочную маску для копии снимка Layer – LayerMask – RevealSelection (Слой – Слой-маска – Показать выделенные области). Сейчас мы не увидим никаких изменений, так как под слоем с маской у нас лежит копия фотографии.

Шаг 6

Выделяем оригинальный слой с фото и активируем свободную трансформацию Edit – FreeTransform (Редактирование – Свободная трансформация) (Ctrl+T), чтобы подкорректировать расположение фото, при этом убедитесь, что остальные карточки хорошо видны.

Шаг 7

С зажатой клавишей Shift на панели слоев выделяем обе копии фото. Затем объединяем их вместе Layer – MergeLayers (Слой – Объединить слои) (Ctrl+E).

Шаг 8

Закончив с позиционированием, дальнейшее редактирование фотографий будет проходить внутри смарт-объекта с обложкой. Убедитесь, что слой с фото активен, затем зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя на панели слоев, чтобы загрузить его выделение. Далее переходим Edit – Copy (Редактирование – Копировать) (Ctrl+C), чтобы скопировать выделенную область.

4. Создаем эффекты на обложке

Теперь мы должны перенести готовую обложку в смарт-объект и завершить создание нужного эффекта. Я решил сделать фото черно-белым и увеличить контрастность. Вы можете поступить так же или придумать что-то свое!

Шаг 1

Дважды кликаем по смарт объекту с обложкой, чтобы открыть его для редактирования. Затем переходим Edit – Paste (Редактирование – Вставить) (Ctrl+V), чтобы вставить скопированную в предыдущем шаге область на новый слой.

Шаг 2

Используем QuickSelectionTool (W) (Быстрое выделение), чтобы выделить модель с карточками и отделить их от фона. Далее используем выделение, чтобы создать маску Layer – LayerMask – Reveal Selection (Слой – Слой-маска – Показать выделенные области).

Шаг 3

Подбираем подходящий фон и вставляем его в смарт-объект. Я выбрал размытое городское фото с сайта Envato Market.

Шаг 4

При необходимости корректируем фон. Например, вы можете добавить корректирующий слой Curves (Кривые) и увеличить яркость фона.

Шаг 5

Переходим в меню File – Place (Файл – Поместить) (Embedded (Встроенный) или Linked (Связанный)) и добавляем одно из дополнительных фото, которое мы сделали в начале урока. Масштабируем его, поворачиваем и перемещаем, чтобы разместить на карточку в противоположной от аватарки руке. Меняем режим смешивания фото на Multiply (Умножение), чтобы снимок сохранить затенение на обложке и не перекрывать его снимком.

Шаг 6

Снова берем QuickSelectionTool (W) (Быстрое выделение) и выделяем пальцы, затем переходим Layer – LayerMask – HideSelection (Слой – Слой-маска – Спрятать выделенные области).

Шаг 7

Добавляем другие фото, используя способ, описанный выше. Добавляем маски, чтобы убрать лишние области и создать видимость, что каждая карточка — это новый снимок.

Шаг 8

Зажимаем клавишу Alt и переходим Layer – MergeVisible (Слой – Объединить видимые), чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом. Затем преобразовываем этот слой в смарт объект Layer – SmartObjects – ConverttoSmartObject (Слой – Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 9

Переходим Filter – CameraRawFilter (Фильтр – Camera Raw) и на вкладке Basic (Основные) вводим следующие настройки:

Exposure (Экспозиция): +0.30

Highlights (Свет): +88

Shadows (Тени): +42

Whites (Белые): +86

Clarity (Четкость): +37

Saturation (Насыщенность): -76

Переключаемся на вкладку Effects (Эффекты) и вводим следующие настройки:

Dehaze (Удаление дымки): +26

Post Crop Vignetting (Виньетирование) Amount (Количество): -33

Шаг 10

После применения фильтра Camera Raw кликаем по маске фильтра на панели слоев. Вокруг трех карточек создаем выделение и заливаем его черным цветом Edit – Fill (Редактирование – Заливка) (Contents (Содержимое) устанавливаем на Black (Черный)). Благодаря этому мы удалим черно-белый эффект на карточках.

Шаг 11

Сохраняем файл с обложкой и возвращаемся к документу с шаблоном оформления. Скрываем или удаляем слой с фотографией для обложки, который мы использовали в начале для правильного позиционирования, чтобы мы могли видеть новую обложку, созданную в смарт-объекте.

5. Работаем с аватаром

Теперь мы можем заняться аватаром! Несмотря на то, что аватарки Facebook имеют размер всего 180 х 180 пикселей, будет лучше, если мы создадим большую картинку. В нашем шаблоне можно работать с аватаром размером до 1000 пикселей в ширину и высоту.

Шаг 1

Дважды кликаем по смарт-объекту Profile-Blank (Профиль-пустой), чтобы открыть его. Обратите внимание, что исходный файл значительно больше обязательных 180 пикселей. Чем выше качество исходного изображения, тем лучше будет выглядеть установленный аватар.

Шаг 2

Переходим в меню File – Place (Файл – Поместить) (Embedded (Встроенный) или Linked (Связанный)), чтобы вставить выбранную фотку в смарт-объект с аватаром. Затем сохраняем файл, но не закрываем его!

Шаг 3

Возвращаемся к файлу с шаблоном, чтобы проверить, как выглядит аватар с нашим фото. Получилось неплохо, но реалистичность результата во многом зависит от легкой тени от пальцев. Не забывайте, что мы не можем производить каких-либо манипуляций с белой обводкой, поэтому тень на аватарке должна быть едва заметной.

Шаг 4

В шаблоне над слоем с аватаркой создаем новый слой для тени. Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с аватаркой, чтобы загрузить его выделение. Затем берем мягкую круглую кисточку (В) с низкой непрозрачностью серого цвета и аккуратно наносим тени под пальцами.

Шаг 5

Используя MoveTool (V) (Перемещение), переносим слой с тенью на смарт-объект с аватаром. Затем переходим Edit – FreeTransform (Редактирование – Свободная трансформация) (Ctrl+T) и подгоняем тень под размеры аватара. Если из-за масштабирования стали заметны пиксели, берем BrushTool (B) (Кисть) и дорабатываем тень.

Шаг 6

Снова сохраняем смарт-объект и проверяем, как выглядит аватар в шаблоне. Удаляем слой с тенью в шаблоне, чтобы проверить, сохранилась ли тень в смарт-объекте.

Шаг 7

Открываем смарт-объекты с аватаром и обложкой. Затем переходим File – Export – ExportAs (Файл – Экспортировать – Экспортировать как) и сохраняем каждый файл в формате JPG со 100%-ым качеством (Facebook сам сжимает качество картинок).

Автор: Kirk Nelson

photoshop-master.ru

Обновляем в фотошопе дизайн обложки для Twitter

На сегодняшний день социальные сети продолжают оставаться местом, где художники могут работать и быть на связи со своей аудиторией и клиентами. Поэтому я решил, что пора обновить устаревший дизайн моего профиля в Twitter.

Вы можете изменить внешний вид своей страницы в социальных сетях с помощью многочисленных фонов, доступных на сайте Envato Market.

В этом уроке я покажу вам как создать интересный геометрический дизайн с вашими фотографиями, который можно использовать в шапке твиттер-аккаунта.

1. Анализируем макет

Twitter использует плавающий фон, который подстраивается под разные разрешения экрана. Из-за этого достаточно сложно рассчитать, какую именно область шапки будет видеть пользователь на том или ином устройстве. К счастью, есть определенные рекомендации, которые позволят нам избавиться от лишней работы. В Twitter рекомендуется использовать для шапки изображение размером 1500 х 500 пикселей. Однако, картинка все равно будет уменьшена системой до размера 1263 х 421 пикселей, но я считаю, что разумнее придерживаться официальных рекомендаций.

Шаг 1

Открываем Photoshop и переходим File – New (Файл – Новый) (Ctrl+N). Называем новый документ «Шапка твиттера» и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей, а Height (Высота) – 500 пикселей. Resolution (Разрешение) – 72 пикселя/дюйм, фон оставляем белый.

Шаг 2

Переходим View – NewGuide (Вид – Новая направляющая) и создаем направляющие линии. Сначала устанавливаем вертикальную и вводим значение 317 пикселей. Затем создаем еще одну вертикальную направляющую со значением 1188 пикселей. Таким образом, мы разделили рабочее полотно на три колонки. Центральная область будет отображаться на мобильных устройствах. Поэтому важно учитывать эти направляющие при разработке дизайна шапки.

2. Рисуем треугольную сетку

Картинки гораздо интереснее смотрятся при использовании геометрического дизайна, чем при размещении их в линию. Однако, многие художники не хотят возиться с попиксельным выстраиванием линий и углов. Но я покажу вам несколько трюков как добиться нужного угла наклона линий, при этом не потратив время на математические расчёты и сохранив красивый и аккуратный дизайн.

Шаг 1

Берем RectangleTool (U) (Прямоугольник) и выбираем любой яркий цвет, который будет выделяться на белом фоне (позже мы его изменим). Кликаем по рабочему полотну, чтобы вызвать окно CreateRectangle (Создать прямоугольник). В поле Width (Ширина) вводим 10 пикселей, а в Height (Высота) – 900 пикселей. Затем кликаем ОК и перемещаем созданный прямоугольник к правой направляющей.

Шаг 2

Используем PathSelectionTool (A) (Выделение контура), чтобы выделить прямоугольник (убедитесь, что на верхней панели параметров инструмента PathOperations (Операции с контуром) установлен на AddtoShape (Добавить к фигуре)). Переходим Edit – Copy (Редактирование – Копировать) (Ctrl+C), чтобы скопировать фигуру. Затем переходим Edit – Paste (Редактирование – Вставить) (Ctrl+V), чтобы вставить скопированный прямоугольник выше оригинала.

Далее Edit – FreeTransform (Редактирование – Свободная трансформация) (Ctrl+T), поворачиваем копию так, чтобы нижний конец касался правого нижнего угла рабочего полотна и пересекал вертикальный прямоугольник точно по центру. Левый конец копии должен касаться верхней части рабочего полотна.

Шаг 3

Убедитесь, что предыдущий прямоугольник все еще выделен, переходим Edit – Copy (Редактирование – Копировать) (Ctrl+C) и Edit – Paste (Редактирование – Вставить) (Ctrl+V), чтобы скопировать фигуру. Затем Edit – FreeTransform (Редактирование – Свободная трансформация) (Ctrl+T) и отражаем копию по горизонтали.

Шаг 4

Снова активируем PathSelectionTool (A) (Выделение контура), чтобы выделить две диагональные линии. Затем копируем и вставляем их. Активируем свободную трансформацию и перемещаем копии так, чтобы их левые концы касались левой направляющей линии.

Шаг 5

Скопированные прямоугольники все еще находятся в буфере обмена, поэтому еще раз жмем Ctrl+V, чтобы вставить новую копию. Перемещаем их левее на самый край рабочего полотна, чтобы из линий образовался треугольник. Убедитесь, что прямоугольники соединяются верхним и нижним концами с соседними линиями справа.

Шаг 6

Нам осталось добавить в левой части вертикальный прямоугольник. Копируем и вставляем вертикальную линию и переносим копию на левую направляющую.

3. Создаем треугольники для фото

Сетка, которую мы создали, будет служить в качестве границы между фотографиями, которые будут находится под ней. Благодаря правильно построенной сетке, все фото будут находится на одинаковом расстоянии. Кроме того, нам не нужно беспокоиться о том, чтобы фотографии имели аккуратные края, потому что сетка будет находится поверх картинок и скроет все недостатки.

Шаг 1

Называем слой с сеткой BorderLines (Сетка) и жмем на кнопку LockAll (Закрепить все) на панели слоев, чтобы случайно не изменить этот слой во время работы с фотографиями.

Шаг 2

Кликаем на фоновый слой, чтобы снять выделение со слоя BorderLines (Сетка). Затем берем PenTool (P) (Перо) в режиме Shape (Фигура) и устанавливаем цвет заливки, который будет выделятся на белом фоне и сетке. В левом верхнем углу рисуем треугольник. Убедитесь, что он находится под сеткой.

Шаг 3

Важно, чтобы PathOperations (Операции с контуром) на панели параметров инструмента был установлен на NewLayer (Новый слой). Благодаря этому, каждый новый треугольник будет создан на отдельном слое. Рисуем второй треугольник, чтобы проверить, что все работает так, как надо.

Шаг 4

Продолжаем рисовать треугольники, пока не заполним всю сетку. У вас должно получиться 12 треугольников.

Шаг 5

Снимаем блокировку со слоя BorderLines (Сетка) и меняем цвет контура на белый.

4. Добавляем фото

Закончив с треугольниками, начинаем встраивать в композицию фотографии. Сложнее всего определить какой снимок в каком месте добавлять, чтобы все смотрелось красиво и гармонично. К счастью, данная техника позволяет нам свободно экспериментировать с размером и расположением фотографий.

Шаг 1

Сначала выбираем фигуру, поверх которой будем добавлять фото. Потом переходим File – PlaceEmbedded (Файл – Поместить встроенные) и выбираем наш снимок. Размещаем его так, чтобы он полностью покрывал треугольник.

Шаг 2

Переходим Layer – CreateClippingMask (Слой – Создать обтравочную маску) (Alt+Ctrl+G), чтобы трансформировать слой с фото в обтравочную маску для треугольника. При этом фото остается полностью независимым и доступно для редактирования. Благодаря этому мы можем разместить его так, как нам хочется, не беспокоясь о лишних деталях.

Шаг 3

Продолжаем процесс добавления фото и преобразования его в обтравочную маску до тех пор, пока не будут заполнены все 12 фигур.

5. Финальные эффекты

Из-за большого разнообразия фото такой дизайн может смотреться хаотично и несвязно. А отсутствие согласованности в композиции может смущать зрителя. Поэтому мы добавим несколько дополнительных эффектов, которые помогут нам создать целостный дизайн.

Шаг 1

Активируем самый верхний слой с фото на панели слоев. Он должен находиться сразу под слоем BorderLines (Сетка). Затем переходим Select – ColorRange (Выделение – Цветовой диапазон). В выпадающем меню Select (Выбрать) выбираем Reds (Красные) и активируем опцию Invert (Инвертировать). Таким образом мы выделим все оттенки, кроме красных.

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой Layer – NewAdjustmentLayer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента). Photoshop автоматически применит выделение из предыдущего шага к маске корректирующего слоя. Это значит, что эффект градиента будет применен ко всему изображению, кроме красных участков.

Шаг 3

На панели Window - Properties (Окно - Свойства) открываем выпадающий список с выбором градиентов, там кликаем на значок шестеренки и выбираем градиент Photographic Toning. В появившемся диалоговом окне нажимаем кнопку Append (Добавить), чтобы добавить новые градиенты к текущему списку.

Прокручиваем в самый низ списка градиентов и выбираем Sepia-Blue 2.

Шаг 4

Устанавливаем непрозрачность корректирующего слоя на 60%, чтобы уменьшить действие эффекта.

Шаг 5

Зажимаем клавишу Alt и переходим Layer – MergeVisible (Слой – Объединить видимые) (Shift+Ctrl+E), чтобы создать один объединенный слой. Обесцвечиваем его Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить) (Shift+Ctrl+U).

Шаг 6

Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 30%. Затем переходим Filter – Blur – GaussianBlur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 5 пикселей. Это придаст всей композиции эффект мягкого фокуса.

Шаг 7

Переходим File – ExportAs (Файл – Экспортировать как) и выбираем формат JPG. Устанавливаем максимально низкое качество, при котором на картинке не появляются слишком заметные искажения. Чем меньше вес файла, тем быстрее он будет загружаться на странице вашего профиля. После сохранения переходим в Twitter и обновляем шапку страницы.

Для того, чтобы создать подобную шапку для профиля в Twitter, важно использовать такую же тонировку и эффект мягкого фокуса. Примените корректирующий слой Карта градиента с похожими настройками и создайте объединенный слой с легким размытием.

Это достаточно универсальный дизайн, который можно использовать с любыми фотографиями любой тематики.

Красивый геометрический дизайн — это отличный способ выделить ваш профиль в Twitter. В этом уроке вы узнали, как с помощью нескольких трюков создать идеальные углы без каких-либо математических расчётов. После этого мы добавили коллекцию фотографий и применили несколько дополнительных эффектов в виде тонировки и мягкого фокуса, чтобы композиция выглядела целостной.

Автор: Kirk Nelson

photoshop-master.ru

PSD Обложки на DVD-диски оформление дизайн с помощью программы Фотошоп

Обложки для DVD дисков на нашем сайте просто великолепны. Они сделаны на всевозможные темы, для любых возрастов и для любых событий. Среди всех тем стоит выделить свадебную. Свадебные обложки для DVD дисков поражают своей красотой, изысканностью и индивидуальностью.

Обложки для DVD украсят Ваши диски, сделают их индивидуальными, красивыми, необыкновенными. После кого-либо праздника остаётся много фотографий и видео, которые необходимо сохранить на память. Но на флешке камеры много не запишешь. Из-за этого люди всю информацию переносят на диски. Это очень удобно и надёжно. Во-первых, Вы всегда сможете пересмотреть фотографии или видео в любой удобный для Вас момент, во-вторых, Вы надёжно защитите свои фотографии и видео от повреждений, ведь память камеры может в любой момент сломаться, а если записать всё на диск, то уже можно не беспокоиться за сохранность информации.

Обложки для дисков могут украсить целые коллекции Ваших дисков. Нередко у семьи скапливается очень много дисков, на которые записано всё самое ценное. Но просто диски выглядят обыденно и скучно. Обложки DVD украсят Ваши любимые диски за несколько минут. Так как обложек на нашем сайте большое количество, то подобрать необходимую не составит труда.

Скачать обложки для DVD у нас можно без проблем и за пару секунд. Необходимо только выбрать нужную обложку. Мы заботимся о наших посетителях и предлагаем им только самое лучшее. Скачать обложки для DVD бесплатно Вы можете именно у нас, тем более на нашем сайте Вы можете скачивать всё без регистрации.

✱  ✱  ✱

На нашем проекте совершенно бесплатно и без регистрации можно скачать фотошаблоны PSD по любым тематикам для фотошопа. Это готовые бесплатные красивые рамки формата PSD в слоях для фотографий предназначенные детям и всей семьи. Романтические, прикольные, новогодние рамки поздравления с 8 марта, 23 февраля, заготовки шаблоны для фотомонтажа, шаблоны виньеток, календари, портфолио ученика 1 класса, обложки на DVD диски, меню буклеты, плакаты, расписания уроков, шаблоны визиток и костюмов, коллекции этикеток на бутылки. А также фотокниги, бланки грамот, дипломов, сертификатов, открыток, свадебных приглашений и многое другое. PSD исходники Фотошопа отличного качества и разрешения. Профессиональный фотоклипарт. Разнообразные скрап наборы для творчества. Все для программы Фотошоп кисти, стили, экшены и плагины. Красивый растровый клипарт на прозрачном фоне, а также векторный клипарт. Видео уроки по графическим редакторам работающие с растровыми и векторными изображениями. Лучшие программы софт для дизайнеров, а для создания качественного видео монтажа готовые футажи скачать бесплатно.

best-host.ru

Заготовки для CD / DVD и обложек

02.07.10

Каждому дизайнеру однажды приходится выполнять заказы по дизайну CD или DVD обложек. Многие компании используют фирменные CD/DVD в работе с клиентами или персоналом, поэтому дизайн фирменной упаковки компакт-диска обязательно входит в разработку фирменного стиля компании.

Если вы приступаете к дизайну обложки для DVD, вам понадобится заготовка (шаблон, болванка) CD / DVD и обложки для компакт-диска. Обложка может также быть различного формата – от простой картонной обложки до пластиковой с несколькими буклетами-вкладышами.Все шаблоны выполнены в Фотошопе. Для скачивания предлагаются PSD исходники. Все элементы предлагаемых шаблонов могут редактироваться независимо друг от друга.

Заготовка для компакт-дискаВ шаблоне – заготовке уже выбраны правильный диаметр компакт-диска и центрального отверстия, обозначены места для надписи по внешнему кругу, для фирменных знаков и т.д.

болванка для dvd

Скачать заготовку для DVD

Заготовка для обложки DVD Amarey Box (DVD Case Template)

DVD Amarey Box – пластиковая коробочка  черного (реже белого или матового) цвета – всем знакомая упаковка для DVD, который иногда используется и для CD. Упаковка может содержать от одного до 12 дисков. Под внешней прозрачной оболочкой находится вклейка полиграфии.В набор входят шаблоны для DVD лейбла и DVD обложки.

заготовка для dvd обложки

Скачать заготовку для обложки DVD

Внешняя обложка для DVD (DVD Case Inlay)

заготовка для обложки для dvd

Скачать заготовку для обложки DVD

Еще одна обложка для DVD (DVD Cover)

шаблон -заготовка для обложки DVD

Скачать заготовку для обложки DVD

DVD Plastic Case

заготовка для пластиковой обложки DVD

Скачать заготовку для обложки DVD

Бумажный конверт для DVD/CD (DVD/CD Paper Case Cover)

Наиболее простая и дешевая упаковка для компакт-дисков, выполняемая из бумаги/картона. Линии на макете показывают линии сгиба готовой обложки.

заготовка для бумажной обложки CD DVD

Скачать заготовку для бумажной обложки CD/DVD

Обложка для Jewel box и лейбл для CD диска (CD Case)

Jewel box — наиболее часто встречающаяся упаковка для компакт-дисков, представляющая собой пластиковую коробочку размером 142 х 125 мм и толщиной 10 мм. В Джевел-боксах под крышку помещаются цветные двусторонние полиграфические вкладыши. Еще один вкладыш может находиться под треем на задней стенке упаковки.

заготовка для обложки CD

Скачать заготовку для CD

Всё это дело обнаружилось тут.

Post by ANT Просмотров: 80 027

Рубрики: скачать , шаблон Теги: Download

swaego.ru

Обложка для музыкального альбома в Фотошоп

Над обложкой знаменитого альбома «Immersion» группы Pendulum работал польский художник Maciej Hajnrich (aka Valp). Позднее эту обложку использовали в коллекционных изданиях, делали открытки и печатали на многих товарах.

В этом уроке Hajnrich раскрывает техники ретуши и редактирования, которые он использовал при создании обложки. В этом ему помогал другой гуру, Storm Thorgerson, известный за обложку альбома «Dark Side of the Moon» группы Pink Floyd.

Главной творческой задачей было создать оригинальность и естественность в сочетании с гиперреализмом. Чем дольше Вы смотрите на обложку, тем больше Вы на ней увидите. Она создана с целью загипнотизировать и поглотить зрителя.

Конечный результат:

Шаг 1

По замыслу художников обложка альбома должна погрузить сознание зрителя в зловещий глубокий океан со странными созданиями, кораллами и подобными существами. Работать мы будем с холстом размером 1400х1400 пикселей. Также важно помнить, что хоть мы и создаём обложку для диска, картинка должна быть различима как на 30-сантиметровом конверте для винила, так и на мини-превью в онлайн магазине.

Шаг 2

Я начал работу с фотокомпозиции, которая была основой для будущей обложки. Конечно, было бы трудно сфотографировать такое большое количество людей под водой, поэтому я решил соединить их всех в Фотошопе. Два обнажённых человека в центре – самая важная часть нашей иллюстрации, поэтому я уделил очень много времени их правильной позе.

Шаг 3

Я решил начать работу с центральной части холста и добавил световые лучи, падающие сверху. Я сделал набросок лучей вручную и установил режим наложения на Осветление (Screen), чтобы получился красивый подводный свет.

Затем я нашёл абстрактную фигуру с линиями, которую я преобразовал в смарт-объект (Слой > Смарт-объект > Преобразовать в смарт-объект / Layer > Smart Object > Convert to Smart Object). После этого я изменил форму лучей в режиме деформации (Редактирование > Трансформирование > Деформация / Edit > Transform > Warp). Режим наложения этих лучей – Перекрытие (Overlay).

Шаг 4

Далее я перешёл к цветовой коррекции. Большее предпочтение я отдаю корректирующим слоям Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и Кривые (Curves) с разными режимами наложения. На скриншоте ниже показан результат после затемнения и обесцвечивания изображения.

Шаг 5

Медузы были нарисованы только при помощи кистей. Форму медуз я нарисовал мягкой кистью и применил стиль Внешнее свечение (Outer Glow). Цвет кисти - #ffffbe, непрозрачность слоя – 64%, режим наложения – Осветление (Screen). Той же кистью я нарисовал большие пузыри.

Шаг 6

Затем я уменьшил размер кисти, повысил жёсткость до 100% и нарисовал ещё больше водных пузырей. Для разнообразия я использовал разную непрозрачность и размер.Также на отдельном слое я осветлил центральную часть холста. Свет нужно нарисовать как перед обнажённой парой, так и позади них.

Шаг 7

Подводных призраков я решил добавить на обе стороны холста. Все слои с призраками объедините в одну группу (Ctrl + G). Вокруг каждого призрака нужно создать свечение. Сделайте это при помощи стиля Внешнее свечение (Outer Glow). Сделайте это сначала для одного призрака, а потом просто скопируйте стиль на другие слои через контекстное меню. Дополнительно нарисуйте свечение на призраках при помощи маленькой кисти, чтобы всё выглядело так, будто из них вырывается электрическая энергия.

Шаг 8

На кораллы у меня тоже ушло много времени. Так как они должны растворяться вдали, Вам нужно стирать края кораллов очень аккуратно и работать мягкой кистью. Также освещение на них должно соответствовать основному источнику света. Для затемнения используйте корректирующий слой Кривые (Curves) и верните свет на некоторых местах при помощи маски. Не используйте ярких тонов для кораллов, только зелёный и синий.

Шаг 9

Для фоновых деталей я использовал фотографию коралл. Чтобы они светились я установил режим наложения на Свечение (Luminosity). Также на заднем плане нужно добавить тёмные силуэты растений, маленьких организмов и прочих частиц, чтобы был контраст с передним планом.

Шаг 10

Помимо призраков и растений нам нужны подводные обитатели, чтобы привнести больше жизни в нашу иллюстрацию. Я расположил их в разных местах и подобрал разные размеры. Это не обязательно должны быть большие акулы и киты. Добавьте маленьких рыб под обнажённую пару, чтоб поможет создать глубину изображения.

Шаг 11

Добавьте призраков мёртвых рыб и медуз, а также абстрактные фигуры со свечением.

Шаг 12

Мы подходим к завершению работы. Посмотрите на все объекты и убедитесь, что они связаны друг с другом. Особенное внимание должно быть уделено светящимся краям, так как мы создаём подводных призраков.

Шаг 13

Последнее, что осталось сделать – подписать обложку. Напишите название группы и альбома. На новом слое закрасьте их мягкой кистью с малой непрозрачностью, чтобы получить слабозаметную градиентную заливку.

Выделите текстовый слой и создайте ещё один слой, добавьте к нему пиксельную маску. Она будет заполнена автоматически в соответствии с имеющимся на холсте выделением. К этому слою примените стиль Внешнее свечение (Outer Glow). Пройдитесь кистью по верхнему краю текста, чтобы там появилось свечение.

Конечный результат:

Об авторе: Для Maciej ‘Valp’ Hajnrich художественное искусство и дизайн всегда был чем-то большим, чем просто работой. Основавшись в Катовице, Польше, самостоятельно выучившийся фрилансер работал 5 лет в области веб-дизайна и дизайна полиграфии. После нескольких лет экспериментов Maciej зарекомендовал себя как творческую личность в области цифрового искусства. Его стиль отличается повышенным вниманием к деталям, цветам и текстурам.

Maciej работал с такими компаниями, как Warner Music, Odeon Film Studio, Platige Image и Armada Skis, а также делал рисунки для фильма «Приключения Присциллы, королевы пустыни» (Priscilla Queen of the Desert).

Автор: Maciej ‘Valp’ Hajnrich

Перевод: Глеб Хегай

photoshop-master.ru


Смотрите также