Меняем время суток на фото в Фотошоп. Для фотошопа время


Меняем время суток в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать сцену с таинственной ночной улицей в Photoshop. Вы узнаете, как создать ночную сцену с реалистичным световым эффектом в Photoshop. Научитесь соединять несколько изображений в единую сцену, а также познакомитесь с передовыми методами маскирования. Выполняйте урок и узнавайте, как улучшить свои навыки коллажирования.

Пожалуйста, обратите внимание: это не полный пошаговый урок, он рассчитан на более продвинутых пользователей. Я не буду оговаривать элементарные вещи, для этого урока у вас должно быть базовое понимание Photoshop.

Финальное изображение:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Сначала создайте новый документ размером Width (Ширина) 2500 px и Height(Высота) 1800 px. Поместите изображение Улица в центр документа. Вы, наверно, заметили, что изображение улицы слишком узкое и, чтобы подогнать его под наш документ, нам нужно добавить в пустых областях части улицы. Ниже можете посмотреть, как я поместил изображение:

Шаг 2

Для того чтобы заполнить пустые места, продублируйте улицу два раза и поместите все дубликаты под оригинальным слоем. Затем переместите два дубликата влево и вправо. Расположение слоев можете увидеть на рисунке ниже, таким вот образом я заполнил всю пустую область.

Шаг 3

Теперь займёмся маскированием. Добавьте каждому слою улиц слой-маску, а затем попытайтесь добиться плавного перехода между каждым слоем, чтобы сделать улицу полной. Кроме масок, используйте также инструмент Clone Stamp (Штамп) (S) для клонирования некоторых областей улицы на многих отдельных слоях, затем нажмите CTRL + ALT + SHIFT + E, чтобы получить полное изображение улицы. Ниже можете увидеть результат:

Шаг 4.Добавление неба

Извлеките небо с помощью Pen Tool (Перо) (P) и добавьте его сюда. При необходимости используйте Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl+T), чтобы подогнать небо под улицу. Ниже можете увидеть результаты с изображением неба:

Шаг 5

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность) уменьшите насыщенность и яркость неба. Ниже можете посмотреть настройки.

Результат с темным небом:

Шаг 6

Добавьте немного звезд на небе, используя фильтры, техникой работы с которыми я поделился в уроке Лунная фантазия. Вы можете прочитать этот урок для более детального объяснения. Ниже можете увидеть результаты с добавленными звездами:

Примечание переводчика: Чтобы создать звезды, создайте новый слой и залейте его черным цветом. Для того, чтобы заполнить слой, перейдите в меню Edit > Fill > Black(Редактирование> Выполнить заливку> Черный) или нажмите Alt + Backspace (убедитесь, что цвет переднего плана выбран черный, иначе установите его, просто нажав на клавишу D). Назовите этот слой Звезды

Преобразуйте слой Звезды в смарт-объект. Перейдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить) и используйте следующие настройки:

Результат:

Теперь перейдите в меню Filter > Filter Gallery(Фильтр>Галерея фильтров) и выберите фильтр Plaster (Гипс), чтобы создать звезды. Используйте следующие настройки и помните, что чем больше вы увеличивайте Image Balance (Тоновый баланс), тем менее видимыми становятся звезды. Установите его в соответствии с вашими потребностями и нажмите кнопку ОК.

Результат

Чтобы избавиться от черного фона установите режим Screen (Экран)

Шаг 7

Затемните улицу при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые). Используйте этот слой в качестве обтравочной маски (нажмите на значок, выделенный красным цветом). Ниже можете посмотреть значения.

На маске этого слоя, замаскируйте эффект корректирующего слоя на левой стороне сверху, чтобы сохранить эту область яркой, потому что потом мы добавим луну, которая будет там нашим источником света. Для стирания эффекта используйте мягкую черную кисть с низкой непрозрачностью. Ниже можете увидеть результат:

Шаг 8

Примените другой корректирующий слой Curves (Кривые), но на этот раз используйте Red (Красный) и Blue (Синий) каналы, чтобы добавить комбинацию синих и голубых тонов улице.

Оставьте эффект на левой стороне улицы в верхней части и сотрите эффект кривых на остальной части улицы, как в предыдущем шаге. Не забудьте использовать мягкую черную кисть для маскирования. Ниже можете увидеть результат:

Шаг 9

Поверх всех слоев добавьте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) без обтравочной маски для добавления основного цвета сцене. Измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).

Результат:

Шаг 10

На новом слое нарисуйте большие мазки кистью цветом # 134f62. Сейчас цель состоит в том, чтобы сделать там источник света. На изображении ниже можете посмотреть, как это сделал я.

Установите режим наложения на Color Dodge (Осветление основы) с Opacity (непрозрачностью) 100%, и можете посмотреть результаты с сияющим световым эффектом.

Шаг 11. Добавление фонаря

Поместите изображение фонаря на главную сцену, как показано на рисунке ниже. Не забудьте использовать слой-маску, чтобы соединить фонарь со стеной. Вы можете ознакомиться с указанием стрелки для справки.

Шаг 12. Добавление луны

Добавьте в наш основной документ изображение луны. Измените режим наложения для луны на Screen (Экран), чтобы избавиться от черного фона.

Шаг 13

На новом слое нарисуйте свечение вокруг Луны, используя мягкую белую кисть. Просто нарисуйте точку света на Луне, чтобы создать ей свечение.

Шаг 14. Добавление кустов

На левой стороне улицы добавьте кусты. Для справки смотрите изображение ниже.

Шаг 15

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемните листья и немного измените цвет, используя Green (Зеленый) канал. Ниже показаны настройки:

Результат:

Шаг 16

Поместим ворон в основной документ. Добавьте изображение Ворона 1 на правой стороне и добавьте другую ворону на левой стороне, выбранную из Вороны PSD. Не бойтесь добавлять их в те места, куда вам хочется.

Шаг 17. Создание свечения фонаря

На новом слое нарисуйте свет на фонаре для добавления свечения. Выберите темно-желтый цвет (# 8B6433) для создания свечения фонаря. Ниже можете посмотреть, как я нарисовал свечение фонаря:

Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель) с Opacity (непрозрачностью) 100%, ниже показан результат с сияющим световым эффектом:

Шаг 18

Используя тот же цвет, нарисуйте отражение фонарного освещения на улице, но на этот раз измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы). Не забудьте нарисовать свет на новом слое. Ниже можете посмотреть результаты:

Шаг 19

Точно так же нарисуйте отражение света на верхних областях улицы, используя тот же цвет, который мы использовали в шаге 10. Ниже можете посмотреть, где я нарисовал свет:

Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы) с Opacity (непрозрачностью) 100%. Помните, что вы можете менять непрозрачность слоя для определения количества света, которое хотите добавить.

Шаг 20

Используя # a5a5a5 цвет, нарисуйте туман на улице. Это сделает сцену туманной и таинственной.

Шаг 21

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) измените цвет тумана. Смотрите настройки ниже.

Результат:

Шаг 22. Финальные штрихи

Добавьте поверх всех слоев корректирующий слой Gradient Map(Карта Градиента) и используйте по умолчанию черно-белый градиент.

Измените режим наложения Gradient Map(Карта Градиента) на Soft Light (Мягкий Свет) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 51%. Это добавит больше контраста сцене.

Шаг 23

Используйте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс), чтобы добавить больше синих тонов на улице.

Результат:

Шаг 24

Вы, наверно, заметили, что корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) добавил синие тона в области фонаря, а нам это не нужно. Он также снизил свечение фонаря. Чтобы избавиться от этого, я замаскировал эффект ColorBalance (Цветовой баланс) в области, выделенной красным цветом.

Результат:

Шаг 25

Примените другой корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) и на этот раз используйте его для области свечения фонаря.

Последний корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) используется для добавления синих тонов на сцене, но этот используется для фонарного освещения. Оставьте эффект в области свечения фонаря и скройте остальную часть эффекта. Здесь вы можете увидеть результаты:

Шаг 26

На заключительном этапе улучшите света и тени сцены, используя инструменты Dodge & Burn (Осветлитель/Затемнитель). Если хотите еще больше скорректировать цвета, то можете использовать корректирующий слой Selective Color(Выборочная коррекция цвета). Вот окончательный результат:

Спасибо за выполнение урока, и я надеюсь, что вам понравилось. Если у вас есть какие-либо вопросы, то пишите в комментариях. 

Автор: Bunty Pundir

photoshop-master.ru

Создание продвинутой анимации в Photoshop: Обзор панели шкалы времени

Photoshop еще далек от того, чтобы создавать в нем анимацию высокого качества. Но все равно он имеет достаточно возможностей для этого, что особенно важно, если вы не хотите тратить время на изучение нового приложения.

В этой статье я расскажу о нескольких передовых технологиях, которые помогут создать сложную анимацию в Фотошопе. Мы рассмотрим панели шкалы времени и различные свойства, которые могут быть анимированы. Я также расскажу о том, какое значение имеют корректирующие слои, фильтры и смарт-объекты для анимации.

Обзор панели шкалы времени

Открыв панель шкалы времени (Окно> Шкала времени), вы можете выбрать один из двух типов шкалы времени: видео и анимации кадра. Последняя предназначена для покадровой анимации. Эта панель работает через преобразования слоев в панели слоев в отдельные кадры. Я не буду вдаваться в подробности по этой шкале времени; вместо этого я хотел бы сосредоточиться на шкале времени видео:

В Photoshop есть две шкалы времени. (Увеличенная версия)

Шкала времени для видео

Шкала времени для видео позволяет создавать keyframes анимацию, в которой можно определить ключевые точки вдоль шкалы времени, и Photoshop будет интерпретировать фреймы в промежутках между ними в сплошную анимацию. Давайте создадим простую анимацию, чтобы увидеть, как это работает:

В панели шкалы времени показан слой (1) со свойствами слоя (2). На шкале времени показан индикатор текущего времени (3) и существующие ключевые кадры (4). (Увеличенная версия)

На приведенном выше изображении шкалы времени показаны слои из панели «Слои». Каждый из них содержит выпадающую панель, с помощью которой можно просмотреть свойства слоя, доступные для анимации. Чтобы анимировать свойство слоя, нажмите на значок секундомера, который позволяет создать ключевой кадр для анимации. Обратите внимание, что кадр автоматически помещается на индикатор текущего времени:

Иконка секундомера выбрана для свойства «Позиция». Кадр автоматически добавляется на шкалу времени. (Увеличенная версия)

Перетяните индикатор текущего времени к другой точке на шкале и переместите слой. На шкалу времени будет автоматически добавлен еще один фрейм:

Перемещение слоя автоматически добавляет кадр в текущей точке индикатора шкалы времени. (Увеличенная версия)

При воспроизведении анимации показывается, как объект на холсте перемещается из одной позиции к другой:

Photoshop автоматически создает анимацию между кадрами.

Типы слоев

Перед тем, как сделать анимацию в Фотошопе, мы рассмотрим все типы слоев и их свойства, которые можно применять для этого.Стандартный (пиксельный) слой представляет собой слой, который содержит информацию пикселей. Это основной тип слоя в Photoshop.

Свойства для этого слоя:

  • Позиция;
  • Непрозрачность;
  • Стиль.

Стандартный слой на шкале времени со свойствами слоя.

Добавив к любому слою маску слоя или векторную маску, мы вводим дополнительные свойства, относящиеся к этой маске:

  • Положение слоя-маски;
  • Включить слой-маску.

Слой с маской слоя на шкале времени.

Слой с векторной маской на шкале времени.

Слой фигуры содержит фигуру, созданную с помощью инструмента «Фигура» или инструмента «Перо». Так как фигуры и линейные сегменты создаются с помощью информации векторной маски, свойства этой маски добавляются к другим свойствам слоя:

  • Позиция;
  • Прозрачность;
  • Стиль;
  • Положение векторной маски;
  • Включить векторную маску.

Слой фигуры на шкале времени со свойствами слоя.

Текстовый слой содержит редактируемый текст. Если текст был растеризован, то он будет представлять собой стандартный слой с пиксельной информацией. Это нужно учитывать еще до того, как в Фотошопе сделать gif с анимацией.

Свойства текстового слоя включают в себя:

  • Перспектива;
  • Прозрачность;
  • Стиль;
  • Обтекание текстом.

Текстовый слой на шкале времени со свойствами слоя.

Смарт-объект может содержать любой из перечисленных выше типов слоев или их комбинацию. Он представляет собой контейнер для любого слоя, который сохраняет оригинальный слой без изменений, используя вместо этого новый набор свойств. Эти свойства включают в себя:

  • Перспектива;
  • Непрозрачность;
  • Стиль.

Текстовый слой на шкале времени с доступными свойствами.

Поскольку смарт-объект сохраняет оригинальное качество слоя то, его можно масштабировать без потери качества. Но он не может быть растянут больше, чем размеры исходного слоя, содержащегося в нем. Это привело бы к потере качества.

Я хотел бы также упомянуть еще о двух типах слоев — слой видео и 3D-слой. Оба этих слоя существенно отличаются от всех других, перечисленных ранее. Видео слой представляет собой группу слоев, которая содержит собственный набор свойств. 3D помимо того, что он содержит уникальный набор свойств, функционирует в среде совершенно отличающейся от других слоев, что делает его еще более сложным. На рисунках ниже вы можете увидеть, как оба слоя отображаются на шкале времени:

Группа видео слоев на шкале времени со свойствами слоя.

3D-слой на шкале времени со свойствами слоя.

Я советую вам перед тем, как сделать gif картинку в Фотошопе, ознакомиться с этими двумя типами слоев самостоятельно. Далее в этой статье я буду ориентироваться только на стандартные типы слоев, без видео и 3D.

Свойства слоя

Давайте рассмотрим основные свойства слоя, доступные для анимации.

Свойство «Позиция» позволяет перемещать объект вдоль осей X и Y. Управление позицией объекта осуществляется с помощью инструмента «Перемещение»:

Свойство объекта «Позиция» задает ключевые кадры, чтобы перемещать шар вперед и назад вдоль оси х.

Свойство «Непрозрачность» позволяет создавать кадры непрозрачности слоя. Оно доступно в панели слоев:

Свойство объекта «Непрозрачность» используется для создания эффекта растворения.

Свойство «Стиль» позволяет создавать ключевые кадры стилей слоя. Перейти к ним вы можете, дважды кликнув по слою в палитре слоев:

Стили слоя «Тиснение», «Наложение цвета» и «Тень» были переведены во фреймы, чтобы создать эффект пульсации.

Положение слоя-маски или векторной маски задает ключевые кадры позиции масок по осям Х и Y. Лучше всего это работает, когда маска не связана со слоем:

Положение маски задает кадры для скрытия части слоя, под которым проявляется фоновый слой.

Также мы можем включать или отключать маску слоя или векторную маску. Чтобы включить или отключить маску слоя, перейдите в Слой> Слой-маска и выберите «Включить» или «Отключить». Для векторных масок перейдите в меню Слой> Векторная маска. Также можно, удерживая Shift кликнуть по маске слоя в палитре слоев, чтобы включить или отключить ее:

Маска задает кадры, которые будут включать и отключать маску через короткий промежуток времени, создавая эффект проявления.

Специфическим для текстовых слоев является свойство «Обтекание текстом», которое позволяет задать кадры произвольной деформации, применяемой к слою с текстом. Основные эффекты деформации вы можете открыть, перейдя в меню Текст> Деформация текста:

К тексту и ключевому кадру применяется деформация «Флаг», чтобы создать анимацию деформирования.

Свойство «Перспектива» позволяет задать ключевые кадры преобразования слоя. Различные преобразования доступны в меню Редактирование> Трансформация:

Масштабирование и поворот объекта позволяют задать ключевые кадры для создания вращающейся звезды, которая увеличивается и уменьшается.

Благодарим Вас за то, что уделили внимание статье. Надеемся, что приемы, описанные в этом уроке анимации в Фотошопе, пригодятся в вашей деятельности.

Перевод статьи «Creating Advanced Animations In Photoshop» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

www.internet-technologies.ru

Меняем время суток на фото в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как изменить атмосферу обычного пейзажа в двух противоположных направлениях. Вы узнаете, как изменить цвет, добавить свет и создать мрачную атмосферу.

Итоговый результат

Скачать исходные материалы

I. Как добавить свет к изображению с лесом

Шаг 1

В первом шаге мы проведём базовую ретушь, удалив лишние детали. Откройте изображение с лесом. Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать исходное изображение. На изображении с лесом нам необходимо удалить скамейку:

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите часть изображения скамейки, а затем идём Редактирование – Заливка – Заливка с учётом Содержимого (Edit > Fill > Content-Aware):

Примечание переводчика: идём Редактировать – Выполнить Заливку (Edit>Fill) и в появившемся окне, выбираем опцию Содержимое (Content-Aware), а затем нажимаем ОК.

Результат:

Проделайте то же самое с оставшейся частью скамейки. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 2

Далее, мы изменим цвет леса с помощью нескольких корректирующих слоёв. Идём Слой- Новый корректирующий слой – Карта Градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map):

Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до 20%:

Шаг 3

Далее, идём Слой- Новый слой-заливка – Цвет(Choose Layer > New Fill Layer > Solid Color):

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Исключение (Exclusion), 100%:

Шаг 4

Я использовал корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить немного красных и жёлтых оттенков к изображению:

Шаг 5

Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы добавить контраста к изображению:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в верхней центральной части изображения, откуда будет поступать основной свет.

Сгруппируйте все корректирующие слои.

Шаг 6

В этом шаге мы добавим солнечный свет к нашей сцене. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #190900, прокрасьте область, где вы намерены добавить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), 100%:

Шаг 7

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #fbd0b9, прокрасьте верхнюю часть изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 8

Поменяйте цвет кисти на #f9d382, чтобы сделать свет более насыщенным. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

Шаг 9

Создайте новый слой. Чтобы создать основной световой блик, используйте более светлый оттенок #feeeca для кисти. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие(Overlay), 100%:

Сгруппируйте все слои со световыми эффектами.

Шаг 10

Картина выглядит почти завершённой, но не забывайте про очень важную деталь: тени деревьев. На оригинальной фотографии свет мягкий, поэтому, тени деревьев почти не видны. Но т.к. мы усилили свет и контраст нашей сцены с лесом, то тени деревьев должны быть более видимыми.

Для этого, создайте новый слой ниже группы с корректирующими слоями. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L) и с помощью данного инструмента, выделите изображение дерева на переднем плане, а затем идём Редактирование – Заливка (Edit > Fill) или нажмите клавиши (Shift+F5), чтобы залить область активного выделения чёрным цветом:

Преобразуйте слой с тенью в Смарт-объект. Далее, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по Вертикали (Edit >Transform > Flip Vertical). Сместите тень дерева вниз, расположив у основания кроны дерева. Примените трансформацию (Ctrl+T), чтобы трансформировать тень дерева, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: примените опцию трансформации Искажение (Warp).

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 50%, далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur):

Добавьте слой-маску к слою с тенью через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние детали в области, которая указана на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: автор удаляет лишние фрагменты тени на дереве.

Шаг 11

Добавьте тени к остальным деревьям. Чтобы добиться реалистичного и правдоподобного результата, придерживайтесь следующих советов:

- Чем дальше от источника света, тем мягче и светлее тень. Я уменьшил непрозрачность теней на краях изображения до 30%.

- Чем больше окружающая атмосфера покрыта туманом, тем менее насыщены тени. По этой причине, я размыл тени там, где они ближе к заднему плану (где туман более густой).

Мы получили первый итоговый результат (я назвал первую работу “Результат 1″).

Сгруппируйте все слои с тенями, корректирующими слоями, а также световыми эффектами в одну папку. Отключите видимость данной группы. Мы продолжим наш урок с созданием следующего эффекта.

II. Меняем время суток, день на ночь

Шаг 12

Чтобы изменить время суток для нашей сцены, добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map adjustment) поверх группы “Результат 1”:

Шаг 13

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить темноту:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, уменьшите эффект коррекции кривых на светлых участках (покрытых туманом):

Шаг 14

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы осветлить область, покрытую туманом:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию уровней на земле:

 

Шаг 15

Добавьте новый слой-заливку, чтобы добавить больше тумана к сцене:

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 60%, а затем с помощью мягкой чёрной кисти, скройте / уменьшите эффект тумана на земле и на заднем плане:

Шаг 16

Я хочу добавить немного света, чтобы усилить глубину сцены. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #085b83 (отберите образец цветового оттенка с области тумана с помощью пипетки), прокрасьте среднюю область изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), 100%:

И мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился этот урок!

Итоговый результат

Автор: Jenny Le

 

photoshop-master.ru

Меняем время суток на фото в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как изменить атмосферу обычного пейзажа в двух противоположных направлениях. Вы узнаете, как изменить цвет, добавить свет и создать мрачную атмосферу. Итоговый результат

I. Как добавить свет к изображению с лесом

Шаг 1

В первом шаге мы проведём базовую ретушь, удалив лишние детали. Откройте изображение с лесом. Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать исходное изображение. На изображении с лесом нам необходимо удалить скамейку:

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите часть изображения скамейки, а затем идём Редактирование – Заливка – Заливка с учётом Содержимого(Edit > Fill > Content-Aware):

Примечание переводчика: идём Редактировать – Выполнить Заливку (Edit>Fill) и в появившемся окне, выбираем опцию Содержимое (Content-Aware), а затем нажимаем ОК.

Результат:

Проделайте то же самое с оставшейся частью скамейки. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 2

Далее, мы изменим цвет леса с помощью нескольких корректирующих слоёв. Идём Слой- Новый корректирующий слой – Карта Градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map):

Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до 20%:

Шаг 3

Далее, идём Слой- Новый слой-заливка – Цвет (Choose Layer > New Fill Layer > Solid Color):

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Исключение (Exclusion), 100%:

Шаг 4

Я использовал корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить немного красных и жёлтых оттенков к изображению:

Шаг 5

Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы добавить контраста к изображению:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в верхней центральной части изображения, откуда будет поступать основной свет.

Сгруппируйте все корректирующие слои.

Шаг 6

В этом шаге мы добавим солнечный свет к нашей сцене. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #190900, прокрасьте область, где вы намерены добавить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), 100%:

Шаг 7

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #fbd0b9, прокрасьте верхнюю часть изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 8

Поменяйте цвет кисти на #f9d382, чтобы сделать свет более насыщенным. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

Шаг 9

Создайте новый слой. Чтобы создать основной световой блик, используйте более светлый оттенок #feeeca для кисти. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Сгруппируйте все слои со световыми эффектами.

Шаг 10

Картина выглядит почти завершённой, но не забывайте про очень важную деталь: тени деревьев. На оригинальной фотографии свет мягкий, поэтому, тени деревьев почти не видны. Но т.к. мы усилили свет и контраст нашей сцены с лесом, то тени деревьев должны быть более видимыми.

Для этого, создайте новый слой ниже группы с корректирующими слоями. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L) и с помощью данного инструмента, выделите изображение дерева на переднем плане, а затем идём Редактирование – Заливка (Edit > Fill) или нажмите клавиши (Shift+F5), чтобы залить область активного выделения чёрным цветом:

Преобразуйте слой с тенью в Смарт-объект. Далее, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по Вертикали (Edit >Transform > Flip Vertical). Сместите тень дерева вниз, расположив у основания кроны дерева. Примените трансформацию (Ctrl+T), чтобы трансформировать тень дерева, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: примените опцию трансформации Искажение (Warp).

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 50%, далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur):

Добавьте слой-маску к слою с тенью через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние детали в области, которая указана на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: автор удаляет лишние фрагменты тени на дереве.

Шаг 11

Добавьте тени к остальным деревьям. Чтобы добиться реалистичного и правдоподобного результата, придерживайтесь следующих советов:

— Чем дальше от источника света, тем мягче и светлее тень. Я уменьшил непрозрачность теней на краях изображения до 30%.

 Чем больше окружающая атмосфера покрыта туманом, тем менее насыщены тени. По этой причине, я размыл тени там, где они ближе к заднему плану (где туман более густой).

Мы получили первый итоговый результат (я назвал первую работу “Результат 1″).

Сгруппируйте все слои с тенями, корректирующими слоями, а также световыми эффектами в одну папку. Отключите видимость данной группы. Мы продолжим наш урок с созданием следующего эффекта.

II. Меняем время суток, день на ночь

Шаг 12

Чтобы изменить время суток для нашей сцены, добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map adjustment) поверх группы “Результат 1”:

Шаг 13

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить темноту:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, уменьшите эффект коррекции кривых на светлых участках (покрытых туманом):

Шаг 14

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы осветлить область, покрытую туманом:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию уровней на земле:

Шаг 15

Добавьте новый слой-заливку, чтобы добавить больше тумана к сцене:

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 60%, а затем с помощью мягкой чёрной кисти, скройте / уменьшите эффект тумана на земле и на заднем плане:

Шаг 16

Я хочу добавить немного света, чтобы усилить глубину сцены. Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #085b83 (отберите образец цветового оттенка с области тумана с помощью пипетки), прокрасьте среднюю область изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), 100%:

Итоговый результат

swaego.ru

Время остановилось в Фотошоп

Первое, что я хочу сказать, это то, что этот урок навеян уроком 'Destroying New York' от дизайнера BlairHillen. Большинство вещей, которые я буду делать, вы можете подсмотреть в том уроке, поэтому я буду больше концентрироваться на мелочах.

Финальное изображение:

У меня есть идея «вырвать» циферблат и «бросить» его прямо на дороге. Представьте – разрушенное здание Биг Бена, лежащий перед ним сломанный циферблат; время остановилось, весь город в руинах… и так далее.

Я выбрал эту фотографию Биг Бена, ибо здесь неплохо получился циферблат, а также в кадр попала часть дороги, куда я могу его "сбросить".

Пока это не совсем та атмосфера, что мне нужна, но это мы исправим позже. Что хорошо в этом исходнике – это то, что улица почти пуста, ведь если нам пришлось бы удалять с фото толпу людей, это означало бы массу кропотливой и нудной работы.

Я «убрал» всех прохожих с улицы, но оставил машину, чтобы потом ее «разбить». Этим мы займемся позже.

Теперь мне нужно другое изображение Биг Бена: сам циферблат и верхушка башни. Так как циферблат и башня на первом плане, они будут больше, чем оригинал. Если бы мы увеличивали оригинальное фото, мы бы сильно ухудшили качество, размыв башню и циферблат.

К счастью, в интернете можно найти великое множество фотографий Биг Бена. Я взял изображение достаточно большое для того, чтобы осуществить свои намерения и не потерять при этом качество.

С помощью PenTool(Перо) я «отрезал» циферблат от его рамки.После этого воспользуемся Edit – Transform – Distort (Редактирование – Трансформация - Искажение) и Warp(Деформация), чтобы, так сказать, «скомкать» циферблат.

То же самое я проделываю и с рамкой. Теперь добавим немного строительного мусора и сломанных частей часового  механизма.

Ввырезаем башню (также из другого, более большого изображения) и располагаем ее рядом с часами.

Предлагаю вам представить, так сказать, предысторию. Здесь была война, самую верхушку башни оторвало взрывом, задняя и левая части башни полностью разрушены, правая часть сильно повреждена, а передний циферблат оторван и лежит внизу вместе с верхушкой башни. Я выделил те части, от которых решил избавиться.

Многие, будучи уверенными в том, что эти части им больше не пригодятся, просто удалили бы их. Я же в этом не уверен, поэтому я вырежу их на новый слой и пока просто скрою их – возможно, они нам еще пригодятся.

Теперь, используя PenTool (Перо), выделим часть правого циферблата и снова вырежем выделенную часть на новый слой. Теперь скопируем часть стены в «дырку» передней части и затемним ее – будто это виднеется внутренняя часть остатков левой стены.

Еще один взрыв сделал огромную дыру в стене и крыше дома парламента. Нам нужно это, чтобы сделать эпичный закат – лучи солнца будут пробиваться через эту дыру. Выделенную часть не удаляем, вырезаем на новый слой и скрываем.

Теперь скроем часть окон – взрыв пробил стекла. Теперь делаем копию куска стены, помещаем этот кусок в дырку в стене и затемняем его. Или можно нарисовать упавшую часть стены самому. Кусок этот темный маленький, так что нарисовать его самому будет нетрудно.

Атмосфера пока такая же пресная и скучная, нам же нужно что-то более драматичное, например, закат. Избавимся от оригинального неба и найдем какую-нибудь фотографию заката. Оставим «лучик надежды» - пусть солнце еще светит.

По той же причине мы оставим листья на переднем плане – это иллюстрирует то, что жизнь продолжается. Кстати, о листьях – нам нужно тщательно вырезать все просветы между ними.

Ну что же, это выглядит уже более приемлемо, однако немного нелогично: например, оставшаяся часть крыши тоже упала бы со временем. Может и так, но это другой вопрос.

Конечно же, такой закат даст сильные тени. Поэтому выделим передние части зданий и затемним их.

Насчет куска башни. Дублируем слой, затемняем его и накладываем сверху. Также затемняем циферблат, чтобы создать эффект ржавчины.

Башни также должны отбрасывать длинную тень. Добавляем немного теней в BlendingOptions(Параметры наложения). Конечно же, это не может помочь нам создать те тени, что мы задумали. Так что жмем Layer – LayerStyle – CreateLayer(Слой – Стиль слоя – Образовать слой). Эта функция сама наложит тень, нам остается только повертеть и поместить ее так, как нам надо.

Я решил, что с момента взрыва и до момента, когда была сделана эта фотография, прошло некоторое время. Остальная часть Лондона разрушена настолько, что людей там больше нет.

Так что асфальт должен потрескаться, все уже поросло травой и мхом. Эта часть работы хорошо освещена в уроке, ссылку на который я дал в начале, поэтому очень кратко – найдите фото асфальта с трещинами и «прикрутите» их к нашей работе. То же самое с сорняками и мхом. Насчет режимов наложения, что-то выглядит лучше с затемнением, что-то с перекрытием, что-то с осветлением - поиграйте с настройками.

Я нахожу хорошей идеей не добавлять слишком много мха на здания – признаю, это нелогично. Так что покроем мхом только на передние части, минуя внутренние. Не забудьте про режимы наложения.

На вершине остатков Биг Бена я добавил чуть больше растительности – так выглядит лучше. То же самое с циферблатом.

Теперь мелочи. Я немного затемнил машину, чтобы она казалось старой. Добавим больше щебня прямо на машину. Проведем мягкой кистью по небу – теперь это тучи. Довершает картину стая птиц.

Теперь поиграем с цветом с помощью ColorBalance(Цветовой баланс) – добавим больше красно-желтых закатных оттенков.

И – готово!

Автор: torgar

 

photoshop-master.ru


Смотрите также