Китайский огненный дракон в Фотошопе. Для фотошопа дракон


Создаем детеныша дракона в Фотошоп

Вам когда-нибудь хотелось, чтобы драконы были реальностью? К сожалению, это сказки, но с помощью Photoshop мы можем превратить любую сказку в явь! И в этом уроке я покажу вам, как создать детеныша дракона, используя стоковые фото. Также вы узнаете, как разместить его на руке и настроить цвета, чтобы картинка смотрелась целостной.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Подготовка дополнительных материалов

Перед тем, как начать, вы должны подобрать подходящие снимки. Учтите, что они должны иметь одинаковый ракурс и перспективу. Также выбирайте большие и качественные фотографии, так как все картинки мы будем подгонять под фото с наиболее низким качеством.

Шаг 1

На данный момент у нас имеется много картинок, но нам понадобятся только их определенные части. Например, на фото ниже мне нужна только голова и ничего больше. Для начала мы должны выделить необходимую область. К сожалению, у меня в арсенале нет магических приемов, которые позволят сделать работу быстрее и качественнее, поэтому работаем вручную, используя инструмент Pen Tool (P) (Перо), которым мы рисуем контур вокруг головы. Если у вас есть трудности при работе с этим инструментом, потратьте минуту, чтобы посмотреть видео по работе с ним.

Примечание. Уроки по работе с пером на нашем сайте:

Шаг 2

Закончив с контуром, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Make Selection (Создать выделение).

Шаг 3

Переходим Select – Inverse (Выделение – Инвертировать) (Ctrl+Shift+I) и жмем клавишу Delete, чтобы удалить фон. Затем обрезаем инструментом Crop Tool (С) (Кадрирование) лишнее и сохраняем в формате png или psd с прозрачным фоном.

Шаг 4

Повторяем процесс, чтобы вырезать другие части тела для будущего дракона. Нам нужно:

  • Левое крыло
  • Правое крыло
  • Тело
  • Голова
  • Рога
  • Глаз
  • Хвост

Пока что оставляем все отдельно.

2. Создаем основу

Конечно, у вас в голове может быть определенная картинка, но вряд ли у вас получится представить все в мельчайших деталях, пока вы не соберете все части коллажа вместе. Этим мы и будем заниматься в этой части урока.

Шаг 1

Открываем фото с девушкой и сохраняем его, как новый файл, который будет основным рабочим документом. Размер берите достаточно большой (у меня 3840 х 7560 пикселей).

Шаг 2

Перемещаем все части дракона на этот документ.

Шаг 3

Размещаем тело ящерицы так, чтобы оно выглядело сидящим на руке. Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя с телом, чтобы было удобнее работать. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), чтобы подкорректировать размер и поворот картинки.

Шаг 4

Далее, не обращая внимание на положение шеи, размещаем голову именно в том месте, где вы хотите ее видеть. Снова используем свободную трансформацию, чтобы подкорректировать размер и поворот.

Шаг 5

Давайте исправим положение шеи. Выбираем слой с телом и переходим Edit – Puppet Warp (Редактирование – Марионеточная деформация). По телу ставим метки, как показано ниже.

Шаг 6

Теперь тянем за метку, чтобы переместить область, которая привязана к этой метке. Таким образом, можно легко изменить форму тела. Закончив, жмем Enter, чтобы применить изменения.

Шаг 7

Далее размещаем хвост и подгоняем его к пропорциям тела.

Шаг 8

Снова используем Puppet Warp (Марионеточная деформация), чтобы обернуть хвост вокруг пальцев.

Шаг 9

На спине размещаем оба крыла.

Шаг 10

Давайте увеличим глаз ящерицы, чтобы дракон получился более симпатичным. Выбираем слой с головой и переходим Filter – Liquify (Фильтр – Пластика). Используем Forward Warp Tool (Деформация) и Bloat Tool (Вздутие), чтобы изменить форму глаза. Но вы можете оставить глаз маленьким, если хотите, чтобы это был не детеныш дракона, а просто как-нибудь миниатюрный вид этого существа.

Шаг 11

Размещаем вырезанный глаз на голове.

Шаг 12

Используя описанные выше методы, добавляем рога.

3. Подгоняем элементы коллажа

На данном этапе мы уже можем увидеть грубые очертания будущего дракона, но они не выглядят целостно. Давайте это исправим!

Шаг 1

Уменьшаем непрозрачность всех деталей дракона (для этого удобно добавить их в отдельную группу и уже регулировать непрозрачность самой группы), чтобы четко видеть руку.

Шаг 2

Берем Pen Tool (P) (Перо) и выделяем ту часть руки, которая закрывает дракона.

Главное - выделить кончики пальцев, с формой нижней части выделения можете не мучиться.

Шаг 3

Создаем выделение (Ctrl+Enter) и переходим Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка). Устанавливаем очень маленький радиус, например, на 3 пикселя. Благодаря этому, выделение будет сглаженным и четко впишется в уровень размытия самой фотографии.

Шаг 4

Переходим Select – Inverse (Ctrl+Shift+I) (Выделение – Инвертировать). Создаем новый слой и с помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заполняем выделение любым цветом. Называем этот слой «Маска» и скрываем его, кликнув на значок глаза на панели слоев.

Шаг 5

Такую маску очень легко и удобно использовать. Нажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с маской, чтобы создать выделение. Затем выбираем слой с телом и жмем кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев.

И происходит волшебство!

Шаг 6

Чтобы быстро применить эту маску к другим слоям с частями тела дракона, переходим на панель слоев, зажимаем клавишу Alt, левой кнопкой мышки хватаем миниатюру маски и перетаскиваем ее на нужный слой.

Шаг 7

Теперь большинство деталей смотрится гораздо лучше, но мы еще должны отредактировать хвост, кончик которого оборачивается вокруг пальцев.

Кликаем по миниатюре маски, чтобы выбрать ее. Затем берем жесткую круглую кисть (В) и белым цветом закрашиваем ту часть хвоста, которая должна находиться перед рукой. Во время работы регулируем размер кисточки с помощью клавиш [ и ], чтобы было удобнее работать. Если вам интересно больше узнать о работе с маской, посмотрите этот урок.

Уроки на работе с Blend If (Наложить, если...) на нашем сайте:

Шаг 8

С помощью маски можно качественно объединить все элементы композиции. Теперь берем мягкую кисть и дорабатываем края хвоста, где это необходимо. Чтобы мазки были более аккуратными, уменьшаем параметр Flow (Нажим), который можно найти на верхней панели при активации кисти.

Шаг 9

Коллаж начинает обретать более четкие формы, и сейчас нам проще увидеть, чего не хватает. В моем случае я хочу добавить переднюю лапу, чтобы тело выглядело завершенным. Вы можете использовать те же стоковые фото, чтобы вырезать лапу.

Шаг 10

Внимательно смотрим на текущий результат и пытаемся проанализировать его. Возможно, что-то нужно добавить или убрать, где-то подправить форму элемента. Это последняя возможность сделать это без последствий и лишних действий!

4. Настраиваем цвета

При выборе стоковых снимков мы не обращали внимание на цвет, так как его легко можно подкорректировать. И в этом разделе мы этим займемся!

Шаг 1

Выбираем слой с головой и открываем Window – Adjustments (Окно – Коррекция). В появившемся меню находим Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем созданный корректирующий слой в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G) для слоя с головой. Двигаем ползунки, чтобы подобрать подходящий для тела цвет.

Шаг 2

Повторяем эти действия с другими элементами дракона. Возможно, вы захотите оставить некоторые места без изменений. В этом случае, закрашиваем маску черным цветом, чтобы в нужном месте скрыть эффект от корректирующего слоя.

Также с помощью корректирующих слоев мы можем сделать глаз ярче.

Шаг 3

Из-за детализированной текстуры голова немного выбивается из общей картины. Чтобы это исправить, выделяем часть чешуи на теле с помощью Lasso Tool (L) (Лассо), копируем (Ctrl+Shift+C) и переносим ее на рога.

Шаг 4

С помощью маски создаем плавный переход между чешуей и головой.

5. Объединяем дракона с окружением

С положением и формой все хорошо, цвета подходят, но дракон все еще не выглядит полноценным элементом коллажа. Все потому, что каждая деталь имеет свой собственный источник света. Мы должны подогнать светотени под один источник света – на фоновом фото.

Шаг 1

У нас есть много обычных и корректирующих слоев, масок, которые затрудняют работу. Сохраните работу как новый файл, чтобы у вас всегда была под рукой резервная копия текущего результата. Затем объединяем отдельные группы слоев и объединяем их вместе (Ctrl+E), чтобы получить примерно ту структуру слоев, которая была в начале урока.

Шаг 2

Для крыла, которое ближе к зрителю, применяем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Трансформируем его в обтравочную маску и уменьшаем яркость так, чтобы создать затенение.

Шаг 3

Корректируем маску корректирующего слоя, чтобы удалить эффект в освещенных местах. Не забывайте сверяться с основным источником света на фоне!

Шаг 4

Повторяем действия с другим деталями дракона.

Шаг 5

На некоторых элементах все еще осталась неправильная тень, от которой мы должны избавиться. Добавляем еще один корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем параметр Colorize (Тонирование) и увеличиваем яркость крыла, затонировав его в цвет окружающего света.

Шаг 6

Корректируем эффект с помощью маски.

Шаг 7

В некоторых ситуациях такой эффект может уменьшить контрастность на освещенных участках, как здесь:

В таком случае дважды кликаем по корректирующему слою и экспериментируем с настройками Blend If (Наложение, если). Зажимаем клавишу Alt и кликаем по ползунку, чтобы разделить его на две части и создать более плавный переход. Больше о параметре Blend If (Наложение, если) вы можете узнать из этого и этого уроков.

Шаг 8

Таким образом, корректируем освещение на всех участках.

Шаг 9

Теперь мы должны объединить дракона с рукой. Для этого добавляем к фоновому слою корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Затемняем руку, сохранив при этом высокий уровень насыщенности, затем заливаем маску черным цветом и белой кистью (В) восстанавливаем эффект от корректирующего слоя в тех местах, где дракон соприкасается с рукой, создав мягкую тень.

Шаг 10

Применяем еще один корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и создаем тонкую полоску более насыщенной тени между рукой и драконом.

Шаг 11

Снова анализируем композицию и пытаемся увидеть места, которые нуждаются в доработке. Что на картинке убивает всю иллюзию? Находим это и исправляем!

Шаг 12

Используем изученные выше приемы, чтобы добавить отраженный свет на освещенных участках дракона. Это лучше объединит дракона с фоном.

6. Добавляем финальные штрихи

Дракон уже выглядит реалистично! Но, чтобы сделать его еще привлекательнее, мы можем воспользоваться несколькими хитростями.

Шаг 1

Выбираем слой с хвостом и активируем режим быстрой маски (Q). Берем мягкую кисть (В) и проводим по краям хвоста.

Шаг 2

Выходим из режима быстрой маски (Q) и инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I). Временно скрываем выделение комбинацией клавиш Ctrl+H.

Шаг 3

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и применяем фильтр, чтобы подогнать хвост под общее размытие на изображении.

Шаг 4

Повторяем процесс с другими элементами, чтобы смягчить края.

Шаг 5

Одно крыло находится дальше от зрителя, поэтому мы должны применить к нему расфокусировку. Для этого применяем фильтр Filter – Blur – Tilt Shift (Фильтр – Размытие – Наклон-смещение). Экспериментируем со значением, чтобы получить наиболее подходящий результат.

Шаг 6

Давайте сделаем второе крыло чуть более прозрачным. Скрываем его и выделяем часть фона за этим крылом. Копируем выделение на новый слой (Ctrl+J) и размещаем его над крылом.

Шаг 7

Слегка размываем скопированную область.

Шаг 8

Применяем маску, чтобы создать плавный переход.

Шаг 9

Давайте сделаем глаза живыми. С помощью Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение) создаем выделение на глазу.

Мягкой кисточкой внутри выделения рисуем синий блик.

Жесткой кисточкой добавляем маленький белый блик.

Шаг 10

Дракон закончен. Теперь вы можете добавить каких-нибудь мелочей при необходимости. Чтобы дракон соответствовал качеству фона, объединяем все слои в один и применяем к нему фильтр Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум).

Отразите картинку по горизонтали, чтобы «незамыленным» взглядом оценить работу и выявить недостатки, если они есть.

Теперь у вас есть свой собственный мини-дракон! Кроме того, вы узнали много полезных мелочей по работе в Фотошоп, которые можете использовать в своих будущих проектах.

Автор: Monika Zagrobelna

photoshop-master.ru

Создаем китайского огненного дракона в Фотошоп

Драконы – прекрасные, мистические и легендарные существа, которые живут в книгах, фильмах и нашем воображении. В этом уроке мы протестируем ваши творческие навыки и создадим китайского огненного дракона. Начнем!

Обратите внимание, что урок рассчитан на продвинутых пользователей Photoshop, которые знают навыки работы с корректирующими слоями, масками и стилями слоя.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

На тот случай, если вы запутаетесь, в конце каждого шага будет скриншот со структурой слоев, которая должна быть на определенном этапе урока.

Финальный результат:

1. Создаем фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 2000 пикселей в ширину и 2631 пиксель в высоту. Добавляем новый слой и заливаем его темно-красный цветом (#1f0000).

Добавляем новый слой и меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Используя большую мягкую круглую кисточку (В) черного цвета, проводим по краям документа, чтобы создать эффект виньетки. Затем уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя до 70%.

Шаг 2

Добавляем новый слой и меняем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Той же кисточкой, но белого цвета, проводим в центре рабочего полотна.

Шаг 3

Создаем ЕЩЕ ОДИН слой в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) и рисуем белое пятно в нижней части по центру документа.

Шаг 4

Создаем последний слой в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) и рисуем более насыщенное пятно в нижней части документа.

Как видите, в нижней части документа мы создали яркий источник света. Группируем (Ctrl+G) все созданные слои и называем группу «Фон».

Слои:

2. Добавляем дракона

Шаг 1

Далее мы добавим дракона. Вы можете подобрать другую картинку или нарисовать свою.

Размещаем дракона в центре рабочего полотна.

Дважды кликаем по слою с драконом и применяем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение).

Добавляем стиль GradientOverlay (Наложение градиента).

Добавляем последний стиль слоя OuterGlow (Внешнее свечение).

Шаг 2

Далее мы добавим эффекты свечения.

Дублируем (Ctrl+J) слой с драконом и применяем к дубликату стиль слоя ColorOverlay (Наложение цвета). Используем красный цвет (#ff0000). Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление).

Активируем трансформацию (Ctrl+T) и выбираем режим Warp (Деформация). Деформируем форму дубликата, как показано ниже.

Шаг 3

Дублируем слой с деформированным драконом и применяем к копии фильтр Filter – Blur – GaussianBlur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Настройки зависят от размера вашей картинки. Также, при необходимости, удаляем лишнее свечение. Вот такой результат получился у меня:

Дублируем размытый слой с драконом и применяем к копии фильтр GaussianBlur (Размытие по Гауссу) с очень большим значением радиуса.

Дублируем эту копию, чтобы усилить эффект.

Шаг 4

Дублируем оригинальный неразмытый слой с драконом и размещаем копию над всеми размытыми слоями.

Меняем цвет копии на белый с помощью Image – Adjustment – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность), устанавливаем Lightness (Яркость) на +100. Устанавливаем режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие).

Группируем все слои с драконом и называем группу «Дракон».

Слои:

3. Создаем тень

Шаг 1

Теперь мы нарисуем драматичную тень.

Дублируем слой с драконом и меняем цвет копии на черный. Размещаем копию под оригинальный слоем и устанавливаем режим смешивания на Normal (Нормальный).

Используя режим трансформации Warp (Деформация), увеличиваем верхнюю часть дракона и сужаем нижнюю.

Шаг 2

Добавляем GaussianBlur (Размытие по Гауссу) с небольшим значением радиуса.

Дублируем слой с тенью 2-3 раза, чтобы увеличить ее насыщенность.

Шаг 3

Группируем все слои с тенью вместе и называем группу «Тень». Она должна находиться ПОД группой «Дракон».

Слои:

4. Создаем мешочек

Шаг 1

Далее мы добавим объект, их которого вылетает дракон. Я буду использовать традиционный китайский новогодний мешочек.

Вырезаем мешочек и вставляем его у основания дракона.

Над слоем с мешочком добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Используем следующие настройки: Brightness (Яркость) -75, Contrast (Контрастность) 57.

Шаг 2

Теперь добавляем корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) и тоже трансформируем его в обтравочную маску. Настраиваем: Red (Красный) 17 и Blue (Синий) -19.

Выше создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску для мешка. Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).

Используя среднюю/маленькую круглую мягкую кисточку (В) с низким уровнем нажима (10-15%), белым цветом рисуем блики, а черным – тени.

Шаг 3

Создаем новый слой в режиме обтравочной маски и меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

Той же кисточкой красного цвета (#ff0000) закрашиваем верхнюю часть и бока мешочка.

Повторяем действия, только в этот раз используем оранжевый цвет (#ff601a). Проводим по резким краям мешочка, например, складкам.

Шаг 4

Теперь нарисуем тень от мешочка.

Выше слоя с мешочком добавляем новый и устанавливаем его режим смешивания на Multiply (Умножение).

Мягкой круглой кистью среднего диаметра черным цвет закрашиваем центральную и нижнюю области мешочка, включая область под мешочком.

Шаг 5

Создаем новый слой и размещаем его под слоем с мешочком и всеми обтравочными масками. Устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Маленькой/средней кисточкой черного цвета проводим под мешочком, чтобы создать эффект размытой горизонтальной линии.

Шаг 6

Теперь мы должны соединить дракона и мешочек.

Дублируем оригинальный слой с драконом и размещаем его под слоями с мешочком. Кликаем правой кнопкой по копии и выбираем RasterizeLayerStyle (Растрировать стиль слоя).

Устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление) и смещаем вниз, чтобы хвост немного перекрывался мешочком.

Добавляем на копию маску и большой мягкой кистью (В) черного цвета скрываем верхнюю и центральную часть копии дракона. Оставляем, в основном, только хвост.

Создаем новый слой в режиме смешивания Screen (Осветление). Добавляем оранжевое свечение, исходящее из мешочка.

Слои:

5. Глаза и свечение

Шаг 1

Далее мы добавим эффекты свечения, в основном, в области глаз.

Создаем новый слой над группой «Дракон».

Берем жесткую кисть белого цвета и закрашиваем глазные отверстия.

Шаг 2

Создаем новый слой, устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление) и выбираем любую кисть в виде дыма. Или можете воспользоваться обычной мягкой кисточкой.

Рисуем дым, вылетающий из глаз дракона.

Дублируем слой, чтобы увеличить насыщенность эффекта и его непрозрачность.

Шаг 3

Под группой «Мешочек» создаем новый слой в режиме смешивания Screen (Осветление).

Любой кисточкой с бликами или лучами рисуем свечение под мешочком и глазами дракона. Также можете сделать это вручную с помощью обычной круглой кисточки.

Слои:

6. Дым и искры

Шаг 1

В этом шаге мы добавим больше эффектов.

Берем картинку с дымом. Размещаем ее в верхней левой части рабочего полотна под слоями с бликами и мешочком и устанавливаем режим смешивания на Screen (Осветление).

Шаг 2

Создаем и трансформируем в обтравочные маски два корректирующих слоя:

ColorBalance (Цветовой баланс): Red (Красный) +100 и Blue (Синий) -74.

Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность): Brightness (Яркость) -25 и Contrast (Контрастность) 100.

Находим подходящую текстуру дыма или тумана и устанавливаем ее режим смешивания на Screen (Осветление).

Шаг 3

Над текстурой создаем три корректирующих слоя и трансформируем их в обтравочные маски:

Curves (Кривые):

ColorBalance (Цветовой баланс): Red (Красный) 100, Blue (Синий) -74.

Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность): Contrast (Контрастность) 100

Добавляем маску и удаляем резкие края, используя мягкую черную кисть (В).

В правом нижнем углу рабочего полотна добавляем больше дыма. При необходимости, редактируем его и растягиваем.

Под группами с драконом и мешочком создаем новый слой.

Шаг 4

Используя любую кисть с частицами, рисуем искры у головы и хвоста дракона.

Слои:

7. Цветокоррекция

Чтобы завершить создание атмосферы, мы добавим шесть корректирующих слоев.

Начинаем сверху вниз:

ColorLookup (Поиск цвета): Horror Blue, непрозрачность 50%

Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность): Brightness (Яркость) -16, Contrast (Контрастность) 25

ColorLookup (Поиск цвета): Crisp Warm, непрозрачность 21%

Color Lookup (Поиск цвета): (Device Link) Smokey, 50%

Color Lookup (Поиск цвета): (Abstract) Gold-Crimson, 35%

Color Lookup (Поиск цвета): Horror Blue, 62%

Мы закончили. Урок достаточно сложный для обычного пользователя, но вы молодец, если справились!

Автор: 123rf.com

photoshop-master.ru

Китайский огненный дракон в Фотошопе · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1. Создание фона

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 2000х2631 пиксель. Создайте слой-заливку Color Fill: #1f0000. Создайте новый слой в режиме Overlay и большой мягкой кистью чёрного цвета закрасьте края холста. Уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

Создайте новый слой в режиме Overlay. Той же самой кистью, только белого цвета, закрасьте центральную часть холста.

Создайте ещё один слой в режиме Overlay. Нарисуйте белое пятно в нижней части холста.

Создайте ещё один слой в режиме Overlay и нарисуйте белое пятно в нижней части холста.

Объедините все слои, которые мы создали, в группу и назовите её «Background».

Шаг 2. Дракон

Вставьте рисунок дракона в наш документ.

К слою дракона добавьте следующие стили:

Создайте копию слоя дракона и сделайте её красной (#ff0000) при помощи стиля Color Overlay. Установите режим наложения Screen. В режиме Warp (Edit ? Transform ? Warp) измените форму красного дракона.

Создайте копию красного дракона и примените к ней фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur). Степень размытия зависит от вашего изображения. При помощи маски сотрите лишнее размытие.

Создайте копию размытого дракона и примените очень сильное размытие к ней. Создайте копию слоя, к которому вы только что применили размытие, чтобы усилить эффект.

Создайте копию оригинального слоя дракона (без размытия) и поднимите его над всеми размытыми слоями. Сделайте дракона белым через коррекцию Hue/Saturation: увеличьте Lightness до +100. Установите режим наложения Overlay.

Все слои дракона объедините в группу «Dragon».

Шаг 3. Тень

Создайте копию слоя дракона и сделайте её чёрной. Опустите её под оригинальный слой дракона. Режим наложения должен быть Normal. В режиме Warp измените форму дракона. Сверху тень должна быть крупной.

Примените к тени фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur).

Создайте 2-3 копии слоя тени, чтобы усилить её.

Объедините слои тени в группу (Ctrl + G) и назовите её «Shadow». Эта группа должна быть под группой «Dragon».

Теперь нужно создать сосуд, из которого появляется дракон. Вставьте китайский мешок в наш документ. Создайте для него корректирующий слой Brightness/Contrast: -75 / 57.

Создайте для мешка корректирующий слой Color Balance: Красный 17, Синий -19. Создайте новый слой для мешка и установите режим наложения Overlay. Мягкой кистью среднего размера с нажимом 10-15% нарисуйте свет и тени на мешке.

Создайте новый слой для мешка в режиме Screen. Той же кистью добавьте на верхнюю часть мешка красный цвет (#ff0000). Затем добавьте цвет #ff601a на мешок. Нарисуйте чёткие линии по краям мешка и в местах складок.

Создайте новый слой над слоем мешка и установите режим наложения Multiply. Мягкой кистью нарисуйте тень на середине мешка.

Создайте новый слой под слоями мешка. Установите режим наложения Overlay. Маленькой кистью закрасьте область под мешком, чтобы размыть нижнюю границу.

Теперь мы соединим дракона и мешок. Создайте копию оригинального слоя дракона и опустите её под слой мешка. Растрируйте стили слоя (Layer ? Rasterize Layer Style). Установите режим наложения Screen и опустите немного вниз.

Добавьте маску и большой мягкой кистью закрасьте верхнюю и среднюю часть дракона.

Создайте новый слой в режиме Screen и добавьте оранжевое пятно в верхней части мешка.

Шаг 5. Глаза и свечение

Создайте новый слой над группой драконов. Жёсткой кистью нарисуйте глаза дракона белым цветом.

Создайте новый слой в режиме Screen и возьмите любую кисть дыма, которая у вас есть. Если её нет, используйте обычную мягкую кисть. Нарисуйте дым, исходящий из глаз. Продублируйте слой, чтобы усилить непрозрачность.

Создайте новый слой под слоем мешка в режиме Screen. Нарисуйте световые лучи любой кистью и расположите их позади мешка. Сделайте то же самое для головы дракона.

Шаг 6. Дым и искры

Вставьте изображение дыма в наш документ. Установите режим наложения Screen. Расположите его под слоями световых лучей и мешка.

Для дыма создайте следующие корректирующие слои:

  • Color Balance: Красный +100, Синий -74
  • Brightness/Contrast: -25 / 100

Вставьте ещё одно изображение дыма и установите режим наложения Screen.

Для слоя дыма создайте следующие корректирующие слои:

Curves:

  • Color Balance: Красный 100, Синий -74
  • Brightness/Contrast: контрастность 100

Добавьте маску и скройте края дыма.

Добавьте больше дыма в правый нижний угол.

Создайте новый слой под слоями дракона и мешка. Нарисуйте частицы, искры позади дракона.

Панель слоёв:

Шаг 7. Цветовая коррекция

В завершение мы создадим несколько корректирующих слоёв (порядок сверху вниз):

  • Color Lookup layer: Horror Blue, непрозрачность 50%
  • Brightness/Contrast layer: -16 / 25
  • Color Lookup layer: Crisp Warm, непрозрачность 21%
  • Color Lookup layer: (Device Link) Smokey, 50%
  • Color Lookup layer: (Abstract) Gold-Crimson, 35%
  • Color Lookup layer: Horror Blue, непрозрачность 62%

Конечный результат:

photoshopworld.ru


Смотрите также