Рисуем песочные часы в Фотошоп. Часы в фотошопе


Создаем анимированные цифровые часы в Фотошопе

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно нарисовать анимированные цифровые часы.

Финальный результат

Изображение 1. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

Приступаем к уроку Фотошопа

1. - Открываем Новый Документ, высотой и шириной 250x500 пикселев, Resolution (Разрешение) 72 и Mode (Режим) RGB Color: ↓

Изображение 2. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

2. - Заливаем черным цветом, #000000 (Paint Bucket Tool Инструмент - Заливка (Инструмент Заливка / Клавиша 'G')). Затем создаем Прямоугольное выделение с помощью Rectangular Marquee Tool Инструмент - Прямоугольная область выделения (Прямоугольная область выделения / Клавиша 'M').

Изображение 5. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

3. - Создаем новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')). заливаем любым цветом, и затем идем в Blending Options (Параметры наложения), выбираем Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓

Gradient Overlay (Наложение градиента): ↓

Изображение 6. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

Параметры градиента: ↓

Изображение 7. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

4. - Теперь ваше изображение должно быть похоже на изображение ниже: ↓

Изображение 8. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

5. - Теперь делаем копию слоя нажав Ctrl+J и затем уменьшаем размер нашего изображения с помощью Ctrl+T и затем нажимаем ENTER.

Изображение 9. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

6. - Теперь открываем новый слой и создаем 'формочку' с помощью Rounded Rectangle Tool Инструмент - Прямоугольник со скругленными углами (Инструмент 'Прямоугольник со скругленными углами' / Клавиша 'U').

Изображение 11. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

7. - Заливаем любым цветом и идем в Blending Options (Параметры наложения), выбираем Bevel and Emboss (Тиснение и рельеф) и используем следующие параметры: ↓

Bevel and Emboss (Тиснение и рельеф): ↓

Изображение 12. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

8. - Ваше изображение должно быть похоже на изображение ниже: ↓

Изображение 13. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

9. - Создаем новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш 'Ctrl+Shift+N')) и создаем следущую фигуру с помощью Polygonal Lasso Tool Инструмент - Многоугольное лассо (Инструмент Многоугольное лассо / Клавиша 'L'). ↓

Изображение 15. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

10. - Заливаем, выделенную область цветом #fffffa и потом уменьшаем непрозрачность до 9%.

Изображение 16. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

11. - Выбираем Horizontal Type Tool Инструмент - Горизонтальный текст (Инструмент 'Горизонтальный текст' / Клавиша 'T') и пишем следущее: ↓

Изображение 18. Рисуем цифровые часы используя ФотошопИзображение 19. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

12. - Создаем 6 копий слоев нажав 6 раз Ctrl+J и увеличиваем 1 секунду в каждом слое с помощью инструмента Horizontal Type Tool Инструмент - Горизонтальный текст (Инструмент 'Горизонтальный текст' / Клавиша 'T') ваша палитра слоев сейчас должна похожа на изображение ниже: ↓

Изображение 21. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

13. - Идем в Window > Animation (Окно > Анимация) и создаем 5 копий слоев.

14. - Выбираем 1 слой (основной) и убираем в остальных слоях глазик (только в тех где у нас время).

Изображение 22. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

15. - Текущий результат: ↓

Изображение 23. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

16. - Выбираем 2 слой (с текстом, где +1 сек) и скрываем 1 слой (с текстом).

Изображение 24. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

17. - Ваше изображение должно быть похоже на изображение ниже: ↓

Изображение 25. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

18. - Выбираем 3 слой (с текстом,где +2 сек) и скрываем 2 слой (с текстом).

Изображение 26. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

20. - Ваше изображение должно быть похоже на изображение ниже: ↓

Изображение 27. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

20. - Выбираем 4 слой (с текстом, где +3 сек) и скрываем 3 слой (с текстом).

Изображение 28. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

21. - Текущий результат: ↓

Изображение 29. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

22. - Продолжаем делать тоже самое, когда все сделали жмете кнопку play (проиграть).

Изображение 30. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

23. - Идем в File > Save optamized as (Файл > Сохранить оптимизированный как...) и затем сохраняем в формате gif.

Изображение 31. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

Вот и все.

Финальный результат

Изображение 1. Рисуем цифровые часы используя Фотошоп

Урок подготовлен для Вас командой сайта PhotoshopPro.ru

photoshoppro.ru

Рисуем песочные часы в Фотошоп

В этом уроке я научу вас создавать элегантные песочные часы в Фотошопе. Используя простые техники и учитывая света, тени и рефлексы, вы можете получить идеальный результат с фотореалистичными деталями.

Финальное изображениеКак обычно, показываю финальное изображение, которое мы будем создавать:

Что вам понадобится для создания такого изображения:Текстура дерева.

Примечание: автор не указал ссылку, поэтому вам нужно будет самостоятельно подобрать нужную текстуру.

Шаг 1. Создайте новый документ размером 1900x1440 пикселей, залейте фон цветом #ededed. Инструментом Перо (Pentool) создайте контур верхней части песочных часов. Убедитесь, что рисуете в режиме фигур (shape layers).

Шаг 2. Понизьте заливку (fill) этому слою до 0%. Примените стиль слоя внутреннее свечение (inner glow) цветом #bdc1c2 и с непрозрачностью (opacity)25%. Назовите этот слой «внешнее стекло» («outer glass»).

Шаг 3. Дублируйте слой «внешнее стекло» («outer glass»), правой кнопкой мыши кликните по дубликату, выберите «очистить стиль слоя» («clear layer style»), чтоб убрать все стили слоя. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T, чтоб вызвать свободную трансформацию. Кликните на значок Отношение пропорций (Maintain Aspect ratio) между параметрами ширины (width) и высоты (hight). Установите высоту 98%. Назовите этот слой «внутреннее стекло» («inner glass»), примените к нему стиль слоя внутреннее свечение (inner glow) с такими настройками:

Шаг 4. Дублируйте слой «внутреннее стекло» («inner glass»), сгруппируйте все слои и слейте группу в один слой. Назовите слой «верхнее стекло» («upper glass»).  Теперь создайте еще одну форму внутри верхнего стекла в режиме фигур (shape layers). Примените этой фигуре стиль слоя внутреннее свечение (inner glow) цветом (color) #43494a, размером (size) 125 и непрозрачностью (opacity) 75%. Назовите этот слой «тень стекла» (“glass shadow”).

Шаг 5. Сейчас мы будем создавать света и рефлексы, для этого создайте форму с помощью Пера (Pentool). Залейте форму белым цветом, установите слою режим наложения (blending mode) Мягкий свет (Softlight) и непрозрачность (opacity) 40%. Назовите этот слой «верхний рефлекс» («reflection top»).

Шаг 6. Создайте еще две фигуры, чтоб сделать другие рефлексы, установите им белые цвета, назовите слои «левый верхний рефлекс» («reflection top left») и «правый верхний рефлекс» («reflection top right»).

Шаг 7. Нарисуйте нижнюю часть песочных часов, следуя шагам 1 – 4 и 6. Создайте другую форму для рефлекса сверху. Измените ее цвет на белый и режим наложения на Мягкий свет (Softlight) с непрозрачностью 40%.

Шаг 8. Сейчас нужно сделать среднюю часть песочных часов. Для этого нажмите клавишу P, чтоб вызвать инструмент Перо (Pentool). Создайте форму, поставьте ей заливку (fill) 0%. Зажав клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя левой кнопкой мыши, возьмите мягкую Кисть (Brush) и цветом #d2d2d2 пройдитесь вдоль левой и правой стороны. Назовите этот слой «середина» («middle»).

Шаг 9. Слейте слой «внешнее стекло» («outer glass») с «внутреннее стекло» («inner glass») для обеих частей – нижней и верхней в один единственный слой. Создайте маску для этого слоя и скройте края в центральной части. Песочные часы будут выглядеть так:

Шаг 10. Сейчас мы будем рисовать песок внутри наших песочных часов. Для этого создайте новый документ размером 1000Х1000 пикселей, залейте его цветом #b0926c. Идем в Фильтр>Шум>Добавить шум (Filter>Noise>Add Noise) и добавьте примерно 28% шума. Назовите слой «шум» («noise»).

Шаг 11. Перенесите слой «шум» («noise») в рабочий документ, выберите инструмент Перо (Pentool) и создайте форму для песка в нижней части часов. Заливка (fill) в этот раз 100%. Измените цвет фигуры на #b0926c , назовите этот слой «нижний песок» (lower sand). Переместите слой «шум» («noise») выше слоя «нижний песок» (lower sand), нажмите сочетание клавиш Alt+Ctrl+G для создания обтравочной маски. Также вы можете сделать это, пойдя в Слой>Создать обтравочную маску (Layer>Create Clip Mask).

Шаг 12. Пришло время добавить немного теней. Для этого возьмите мягкую Кисть (Brush) цветом #a08d76, пройдитесь ей по областям, где хотите создать тени.

Когда все будет сделано, вы получите такой результат:

Шаг 13. Для того, чтоб создать света, выберите мягкую Кисть (Brush) цветом #c7b59d и с непрозрачностью 60%, пройдитесь ей по областям, где нужно создать света. Создайте еще один слой и закрасьте верхнюю часть песка, установите слою режим наложения Экран (Screen).

Шаг 14. Повторите шаги 11 – 13, чтоб создать песок для верхней части часов, придав ему натуральный вид. Создайте еще одну часть песка в средней части песочных часов, используя шаги 11 – 13.

Шаг 15. Теперь для создания падающего песка выберете слой «шум» («noise») и выделите область инструментом Прямоугольное выделение (Rectangular marquee tool). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+J, чтоб поместить выделение на новый слой, далее Ctrl+T для вызова свободной трансформации. Растяните по вертикали, кликните правой кнопкой мыши внутри рамки и выберите Деформация (Warp), придайте прямоугольнику форму падающего песка. Добавьте немного теней, чтоб эта часть подходила к остальному песку. Вы получите следующий результат:

Шаг 16. Для создания рефлексов в средней части песочных часов, возьмите Перо (Pentool) и тщательно прорисуйте их. Поместите все эти рефлексы в отдельную группу, назовите ее «белые рефлексы» («white reflections»). Создайте еще одну группу, назовите ее «тени» («shadows»), теперь создайте несколько темных теней в центральной части песочных часов инструментом Перо (Pen tool) цветом #282828.

Шаг 17. Теперь давайте создадим рефлексы от песка на обеих частях песочных часов. Для этого инструментом Перо (Pentool) создайте форму цветом #ccc3b5. Установите этому слою режим наложения Цветность (Color) и непрозрачность 20%.

Шаг 18. Создайте еще одну форму цветом #543f25, используя Перо (Pentool). Установите ей непрозрачность 30%. Спрячьте нежелательные области при помощи маски слоя; назовите этот слой «рефлекс нижнего песка» («lower sand reflection»). Дублируйте слой, трансформируйте его так, чтоб он стал немного меньше, установите режим наложения Жесткий свет (Hardlight) и непрозрачность 20%. Создайте еще одну форму белого цвета, установите ей непрозрачность 5% и назовите «белый рефлекс песка» («sand reflection white»).

Шаг 19.Мы уже почти завершили создание песочных часов, просто еще нужно добавить немного деталей и теней. Рефлексы в средней части полностью готовы, поэтому обратите больше внимания на часть, показанную на скрине ниже. Создайте больше теней и рефлексов, как в шаге 16. Изменяйте непрозрачность слоям, если потребуется.

Шаг 20. Создайте свет на песочных часах, выделив их (Ctrl+клик по миниатюре слоя с формой) и пройдясь белой Кистью (Brush) с непрозрачностью 10%.

Шаг 21. Давайте теперь создадим деревянную подставку для песочных часов. Для этого создайте Пером (Pentool) форму цветом #766044, назовите слой «подставка» («base»). Откройте файл с текстурой дерева, перенесите его в рабочий документ, разместив над слоем с подставкой, и примените обтравочную маску, режим наложения – Перекрытие (Overlay). Большой мягкой черной кистью (brush) нарисуйте тень на подставке.

Шаг 22. Создайте эллипс цветом #85643d, назовите этот слой «поверхность подставки» («base surface»), примените к нему стиль слоя внутреннее свечение (inner glow). Откройте файл с текстурой дерева, далее идите в Фильтр>Искажение>Полярные координаты (Filter>Distort>Polar Coordinates), выберите Прямоугольные в полярные (Rectangular to Polar). Перенесите этот слой в наш рабочий документ, поместите выше слоя «поверхность подставки», примените обтравочную маску. Назовите этот слой «полярное дерево» («wood polar»), дублируйте его, установите дубликату режим наложения Перекрытие (Overlay) и непрозрачность 60%.

Шаг 23. Наши песочные часы почти готовы, осталось добавить тень к подставке. Возьмите мягкую черную кисть (brush), нажмите F5, чтоб вызвать окно настроек кисти, установите параметр Окружность (roundness) 30%. Нарисуйте тень на подставке. Сгруппируйте все слои и назовите группу «песочные часы» («hourglass»).

Шаг 24. Теперь нужно создать стол, на котором будут размещены песочные часы. Создайте прямоугольник цветом #d4b383, назовите слой «стол» («desk»), поместите в него текстуру дерева с непрозрачностью 60%. Назовите слой «текстура дерева» (wood texture), дублируйте его и установите дубликату режим наложения Мягкий свет (Softlight), непрозрачность 60%. Дублируйте слой «стол» («desk»), разместите выше слоев с текстурой и установите режим наложения Мягкий свет (Softlight). Переименуйте этот слой на «цвет стола» («desk color»). Теперь стол должен смотреться так. Сгруппируйте эти слои и слейте их в один, сделайте дубликат слоя. Далее идите в Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur), примените радиус 2.5. Используя маску, спрячьте нижние части размытого стола.

Шаг 25. Давайте теперь сделаем стену. Создайте градиент от #bd4300 до #cb8602. Создайте новый слой ниже все остальных и залейте его радиальным градиентом. Далее идем в Фильтр>Шум>Добавить шум (Filter>Noise>Add Noise) и применяем 4% шум.

Шаг 26. Создайте еще один слой, залитый радиальным черно-белым градиентом. Установите ему режим наложения Мягкий свет (Softlight), непрозрачность 40%. Возьмите большую кисть (brush) и цветом #b88d71 закрасьте стену по бокам, чтоб затемнить ее.

Шаг 27. Инструментом Прямоугольная область (rectangular marquee tool) создайте четыре белых прямоугольника для окна. Сгруппируйте их и назовите группу «окно» («window»), копируйте ее и слейте в один слой, назовите его «оконное стекло» («window glass»). Нажмите Ctrl+T и трансформируйте слой «оконное стекло» («window glass»), примените размытие радиусом 5 пикселей, установите режим наложения Мягкий свет (Softlight), непрозрачность 70%.

Шаг 28. Мы почти завершили урок, осталось только добавить освещение. Скопируйте все слои и слейте их, назовите этот слой «песочные часы» («hourglass scene»). Идите в Фильтр>Рэндринг>Эффекты освещения (Filter>Render>Lighting effect), примените такие настройки:

При помощи маски слоя скройте эффект освещения на столе, также создайте отражение от песочных часов.

Мы закончили!Вы можете посмотреть финальный результат ниже. Я надеюсь, вам понравился урок, мне было б приятно услышать ваши отзывы относительно техники исполнения и итогового результата:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: Narendra KeshkarПереводчик: Мирошниченко ВалерияСсылка на источник

photoshop-master.ru

Песочные часы в Фотошоп

В этом уроке, мы узнаете, как создать уникальные песочные часы в программе Photoshop.

Вы узнаете, как создать глубину резкости с помощью некоторых особых  инструментов. Вы узнаете, как совмещать изображения с помощью инструментов Кисть (Brush tool) и нескольких корректирующих слоёв, чтобы совмещение было плавным, создавая единую картину. Вы узнаете, как создавать светотени, чтобы задний фон выглядел без швов.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ 1900 px x 1440 px, залейте рабочий документ светло-серым оттенком: #ededed. Выберите инструмент Перо (Pen Tool), с помощью данного инструмента, создайте верхнюю часть песочных часов. Не забудьте создать новый слой для создания верхней части песочных часов.

Шаг 2

Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0%, данная опция расположена ниже опции Непрозрачность (Opacity) в настройках палитры слоёв. Примените Стили слоя (layer style), опцию Внутреннее свечение (inner glow), цвет: #bdc1c2, непрозрачность 50%. Назовите этот слой “внешняя стенка стекла”.

Шаг 3

Продублируйте слой “внешняя стенка стекла”, щёлкните правой кнопкой мыши по дубликату слою и в появившемся окне, выберите опцию Очистить стиль слоя (Clear Layer Style), чтобы отменить настройки стиля слоя. Нажмите клавиши (Ctrl + t) для активации трансформации, нажмите окошко Сохранять пропорции (Maintain Aspect ratio), расположенное между параметрами ширины и высоты. Установите значение высоты на 98%. Назовите данный дубликат слоя “внутренняя стенка стекла”. Примените стили слоя, а также настройки, которые указаны на скриншоте ниже;

Шаг 4

Продублируйте слой “внутренняя стенка стекла”, сгруппируйте все слои в одну группу. Созданную группу назовите “верхняя часть стекла”.

Создайте новый слой внутри группы “верхняя часть стекла”. Находясь на данном слое, создайте ещё одну фигуру. К созданной фигуре примените стили слоя Внутреннее свечение (inner glow), используя тёмно-серый оттенок: #43494a, размер (size) 125px и непрозрачность (opacity) 75%. Назовите этот слой “тень внутри стекла”.

Шаг 5

Далее, мы создадим световые блики и отражения. Для этого, создайте новый слой. Назовите этот слой “отражение в верхней части”. Далее, с помощью инструмента Перо (pen tool), создайте дополнительную фигуру. Цвет созданной фигуры белый. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light), непрозрачность (opacity) 40%.

Шаг 6

Создайте ещё две фигуры, для создания дополнительных световых бликов, залейте эти фигуры белым цветом. Назовите эти слои с бликами “отражение в верхней левой части” и “отражение в верхней правой части” соответственно.

Шаг 7

Создайте нижнюю часть стекла для песочных часов, повторяя шаги 1 – 4 и шаг 6. Создайте дополнительную фигуру, чтобы создать отражение в верхней нижней части стекла. Цвет созданной фигуры белый. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light), непрозрачность (opacity) 40%.

Шаг 8

Далее, мы создадим среднюю часть для наших песочных часов. Для этого, выберите инструмент Перо (pen tool). Создайте фигуру, значение Заливки(Fill) 0%. Удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре слоя, чтобы загрузить выделение, далее, выберите кисть, цвет кисти: светло-серый #d2d2d2. С помощью кисти, прокрасьте вдоль левой и правой кромки. Назовите этот слой “средняя часть”.

Шаг 9

Итак, объедините слой “внешняя стенка стекла” и слой “внутренняя стенка стекла”. К объединённому слою, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте участки стекла в центральной части. Песочные часы должны выглядеть, как на скриншоте ниже:

Шаг 10

Далее, мы создадим песок, который мы расположим внутри наших песочных часов. Для этого, создайте новый документ: 1000 х 1000 px, залейте новый документ желтовато-коричневым оттенком: #b0926c. Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите Количество (Amount) шума 28%. Назовите этот слой “шум”.

Примечание переводчика: автор создаёт текстуру песка.

Шаг 11

Переместите слой “шум” на наш рабочий документ, выберите инструмент Перо(pen tool). Создайте фигуру для песка для нижней части песочных часов. Не забудьте установить значение Заливки (Fill) на 100%. Цвет для созданной фигуры поменяйте на желтовато-коричневый: #b0926c, назовите слой с созданной фигурой “нижняя часть песка”. Находясь на слое “шум”, данный слой должен быть расположен поверх слоя  “нижняя часть песка”, нажмите клавиши (Alt + Ctrl + G), чтобы преобразовать слой с текстурой песка в обтравочную маску. Вы также можете преобразовать слой в обтравочную маску через Слой- Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask).

Шаг 12

Пришло время добавить тени, для этого, выберите кисть светло-коричневого цвета: #a08d76 и с помощью выбранной кисти, прокрасьте участки, выделенные красным цветом, чтобы создать тени.

Примечание переводчика: для создания теней, не забудьте также создать новый слой.

Если всё выполнено правильно, то ваш результат должен выглядеть, как на скриншоте ниже:

Шаг 13

Далее, мы создадим световые блики. Выберите мягкую кисть, цвет кисти: #c7b59d, непрозрачность кисти 60%. Прокрасьте поверх указанного участка для создания светового блика в этой части часов. Создайте ещё один слой, прокрасьте по верхней части песка, установите режим наложения для слоёв со световыми бликами на Осветление (screen).

Шаг 14

Повторите шаги 11 – 13, чтобы создать песок для верхней части песочных часов, дополнительно создайте верхнюю поверхность песка, чтобы создать естественный вид. Создайте ещё один слой с песком для средней части песочных часов, используя ту же самую технику, которую вы использовали в шагах 11 – 13.

Шаг 15

Далее, мы создадим ссыпающийся песок. Перейдите на слой “шум”, с помощью инструмента Прямоугольная область (rectangular marquee tool), выделите часть песка. Нажмите клавиши (Ctrl + J), чтобы продублировать созданное выделение на новый слой, далее, нажмите клавиши (Ctrl + T) для трансформации слоя, чтобы вытянуть выделенную часть песка по вертикали, ещё раз примените трансформацию, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию деформация (warp). С помощью опции деформация, придайте выделенной части песка, форму ссыпающего песка. Добавьте тени  к песку, результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 16

Вначале, откройте стоковое изображение земли в программе Photoshop. Мы используем часть данного изображения в нашей композиции, поэтому, нам понадобится переместить данную часть изображения на наш рабочий документ.

Находясь на слое с землёй, выберите инструмент Перо (pen tool), далее, создайте выделение вокруг фрагмента земли, как только вы создали выделение, нажмите клавишу   (V) для активации инструмента Перемещение (Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши, выделенный фрагмент земли, переместите данный фрагмент на наш рабочий документ. Назовите слой с землёй “Земля”.

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl +T), при этом находясь на слое “Земля”, примените масштабирование к слою с землёй, как показано на  скриншоте ниже:

Далее, к слою с землёй, добавьте слой-маску.

Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B), примените следующие значения для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 40 %Нажим (Flow): 100%Цвет (Color): # 000000

Теперь, прокрасьте поверх указанной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, создайте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов.

Когда появится окно корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast), примените следующее значение:

Далее, удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между 2 слоями (слоем с землёй и корректирующим слоем Яркость / Контрастность (brightness/contrast), для создания обтравочной маски.

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем Яркость / Контрастность (Brightness/contrast) и корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation), для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), примените следующее значение:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 17

Далее, откройте стоковое изображение Горной долины в программе Photoshop. Мы используем часть данного изображения в нашей композиции, поэтому, нам понадобится переместить данную часть изображения на наш рабочий документ.

Находясь на слое с горной долиной, выберите инструмент Перо (pen tool), далее, создайте выделение вокруг возвышенности, как только вы создали выделение, нажмите клавишу   (V) для активации инструмента Перемещение (Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши, выделенную область возвышенности, переместите данный фрагмент на наш рабочий документ. Назовите этот слой “Холмы”.

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl +T), при этом находясь на слое “Холмы”, примените масштабирование к слою с холмами, как показано на скриншоте ниже:

Далее, к слою с холмами, добавьте слой-маску.

Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B), примените следующие значения для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 40 %Нажим (Flow):100%Цвет (Color): # 000000

Теперь, прокрасьте поверх указанной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов.

Далее, удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между 2 слоями (слоем с холмами и корректирующим слоем Цветовой Баланс (Color Balance), для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующее значение:

Создайте новый корректирующий слой Кривые (curves), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем Цветовой Баланс (Color Balance) и корректирующим слоем Кривые (curves)  для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Кривые (curves), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем Кривые (curves) и корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation), для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), примените следующее значение:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 18

Далее, откройте стоковое изображение Тропинка в Эйвбери в программе Photoshop. Мы используем изображение тропинки в нашей композиции, поэтому, нам понадобится переместить данное изображение тропинки на наш рабочий документ.

Находясь на слое с тропинкой, выберите инструмент Перо (pen tool), далее, создайте выделение вокруг тропинки, как только вы создали выделение, нажмите клавишу   (V) для активации инструмента Перемещение (Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши, выделенную область тропинки, переместите выделенный фрагмент на наш рабочий документ. Назовите слой с фрагментом тропинки “Дорога”.

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl +T), при этом находясь на слое “Дорога”, примените масштабирование к слою с дорогой, как показано на скриншоте ниже:

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между 2 слоями, слоем “Дорога” и корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation), для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), примените следующее значение:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 19

Далее, откройте стоковое изображение Небо в программе Photoshop. Мы используем  данное изображение в нашей работе, поэтому, нам понадобится переместить изображение с небом на наш рабочий документ.

Находясь на слое с небом, нажмите клавишу   (V) для активации инструмента Перемещение (Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши изображение с небом, переместите данное изображение на наш рабочий документ. Назовите этот слой “Небо”.

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl +T), при этом находясь на слое “Небо”, примените масштабирование к слою с небом, как показано на скриншоте ниже:

Далее, к слою с небом, добавьте слой-маску.

Выберите инструмент Кисть (Brush tool (B), примените следующие значения для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400pxЖёсткость (Hardness): 0%Непрозрачность (Opacity): 40 %Нажим (Flow): 100%Цвет (Color): # 000000

Теперь, прокрасьте поверх указанной области.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 20

Далее, откройте стоковое изображение Дерево в программе Photoshop. Мы используем изображение дерева в нашей композиции, поэтому, нам понадобится переместить изображение дерева на наш рабочий документ.

Находясь на слое с деревом, выберите инструмент Перо (pen tool), далее, создайте выделение вокруг изображения дерева, как только вы создали выделение, нажмите клавишу   (V) для активации инструмента Перемещение (Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши, выделенное изображение дерева, переместите дерево на наш рабочий документ. Назовите слой с деревом “Дерево”.

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl +T), при этом находясь на слое “Дерево”, примените масштабирование к слою с деревом, как показано на скриншоте ниже:

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов.

Далее, удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между 2 слоями (слоем с деревом и корректирующим слоем Цветовой Баланс (Color Balance), для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), примените следующее значение:

Далее, создайте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов.

Далее, удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между 2 слоями (корректирующим слоем Цветовой Баланс (Color Balance) и корректирующим слоем Яркость / Контрастность (brightness/contrast), для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast), примените следующее значение:

Далее, создайте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast).

Далее, удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между 2 слоями для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast), примените следующее значение:

Далее, создайте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast).

Далее, удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между 2 слоями для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness/contrast), примените следующее значение:

Создайте новый корректирующий слой Кривые (curves), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем Яркость / Контрастность (brightness/contrast) и корректирующим слоем Кривые (curves)  для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Кривые (curves), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

 

Далее, создайте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), данную коррекцию можно активировать через нижнюю панель инструментов. Удерживая клавишу Alt + щёлкните левой кнопкой мыши между корректирующим слоем Кривые (curves) и корректирующим слоем Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation), для создания обтравочной маски.

Когда появится окно корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность  (Hue/saturation), примените следующее значение:

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Шаг 21

Далее, откройте стоковое изображение Маяк в программе Photoshop. Мы используем изображение Маяка в нашей композиции, поэтому, нам понадобится переместить изображение маяка на наш рабочий документ.

Находясь на слое с маяком, выберите инструмент Перо (pen tool), далее, создайте выделение вокруг изображения маяка, как только вы создали выделение, нажмите клавишу   (V) для активации инструмента Перемещение (Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши выделенное изображение, переместите маяк на наш рабочий документ. Назовите этот слой “Дом”.

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl +T), при этом находясь на слое “Дом”, примените масштабирование к слою с домом, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 22

Далее, откройте стоковое изображение Автомобиля в программе Photoshop. Мы используем изображение автомобиля в нашей композиции, поэтому, нам понадобится переместить изображение автомобиля на наш рабочий документ.

Находясь на слое с автомобилем, выберите инструмент Перо (pen tool), далее, создайте выделение вокруг изображения машины, как только вы создали выделение, нажмите клавишу   (V) для активации инструмента Перемещение (Move Tool). Зажимая левой кнопкой мыши выделенное изображение, переместите автомобиль на наш рабочий документ. Назовите этот слой “Автомобиль”.

Далее, активируйте инструмент Трансформация (Transform tool (Ctrl +T), при этом находясь на слое “Автомобиль”, примените масштабирование к слою с автомобилем, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 23

Итак, создайте новый слой ниже слоя со стеклянной основой песчаных часов. Назовите этот слой “Тень”. Далее, выберите инструмент Овальная область(Elliptical marquee tool) и с помощью данного инструмента, создайте выделение под песочными часами. Залейте выделенную область чёрным цветом: #000000.

Далее, идём Фильтр- Размытие- Размытие по Гауссу(Filter > Blur > Gaussian blur).

Когда откроется окно настроек фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian blur), примените следующие значения:

И мы закончили урок!

Итоговый результат

Автор: Vik Aadi

 

photoshop-master.ru

Песочные часы в Фотошоп, Уроки

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как с нуля создать элегантные песочные часы. Чтобы результат выглядел правдоподобно, вам необходим навык работы с инструментами группы Перо (Pen Tool). Правильное соотношение света, тени и отражения на стеклянной поверхности часов сделают вашу работу реалистичной и эффектной.

Предварительный просмотр финального результата:

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 1.

Создаем Новый документ (Ctrl+N) в Фотошоп размером 1900 x 1440 и прозрачным фоном (Transparent). Заполняем фоновый слой (Edit-Fill или Shift+F5) цветом #ededed. Выбираем инструмент Перо (pen tool) в режиме слой-фигуры (в верхнем меню первая иконка) и создаем верхнюю часть часов. Для фигуры используйте цвет фона.

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 2.

Уменьшите значение Заливки (Fill) этого слоя до 0% (опция заливки находится под полем непрозрачности в панели слоев). Затем, открываем «Стили слоя» (Layer Style), дважды нажав по миниатюре слоя или активируя иконку «fx» внизу панели слоев, и находим параметр «Внутреннее свечение» (Inner Glow). Выполняем настройки со скриншота ниже, используя для свечения цвет #bdc1c2. Завершив настройки, снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50% и переименовываем его в слой «Внешнее стекло».

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 3.

Создаем дубликат (Ctrl+J) слоя с верхней частью часов и удаляем на нем слой-эффекты (нажимаем пр.кн.мыши по миниатюре дубликата, выбрав опцию – Очистить стили слоя (clear layer style)). Затем, изменяем размер дубликата (Сtrl+T). После появления рамки трансформации, нажимаем на значок скрепки в верхнем меню (Maintain Aspect ratio), чтобы охранить пропорции, и в поле высоты (height) изменяем значение на 98%.

Песочные часы в Фотошоп

Переименовываем дубликат в слой «Внутреннее стекло» и добавляем к нему параметр «Внутреннее свечение» (Inner Glow), открыв панель стилей слоя. Выполняем следующие настройки: режим смешивания Умножение (Multiply), непрозрачность (Opacity) 75%, цвет свечения #bdc1c2, размер (size) 59рх.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 4.

Дублируем (Ctrl+J) слой «Внутреннее стекло», группируем все слои с элементами часов, предварительно выделив их (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+G). Называем группу «Верхнее стекло».

Далее, инструментом Перо (Pen Tool) в режиме слой-фигуры создаем форму полукруга внутри верхней части часов. Заливку слоя (Fill) снижаем до 0%. Добавляем «Внутреннее свечение» (Inner Glow) в стилях слоя с такими настройками: цвет свечения # 43494a, размер 125 рх, непрозрачность (opacity) 75%. Называем этот слой «Тень стекла».

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 5.

Теперь мы создадим отражение света на поверхности стекла часов. Используя Перо (Pen Tool) рисуем дугообразную фигуру на верхней части стекла. Устанавливаем цвет фигуры на белый (#ffffff), изменяем режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light), снижаем непрозрачность (Opacity) слоя до 40%. Называем этот слой «Верхнее отражение».

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 6.

Создайте еще две четырехугольные фигуры Пером (Pen Tool), также имитирующие отражение, но уже на боковых частях часов. Переименуйте эти два слоя в «Верхнее отражение слева» и «Верхнее отражение справа». Для фигур используйте белый цвет, затем снизьте непрозрачность (Opacity) правой фигуры, чтобы получилось, как на изображении ниже.

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 7.

Создаем нижнюю часть часов, следуя шагам с 1-4 и 6. Для нижней части часов нарисуем отражение по краям. Используя Перо (Pen Tool) и белый цвет переднего плана, формируем изогнутую фигуру вдоль сторон часов. Изменяем режим смешивания этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) c непрозрачностью (opacity) 40%.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 8.

Теперь мы должны сделать среднюю часть часов. Выбираем Перо (Pen Tool) и рисуем фигуру, соединяющую верх и низ часов, устанавливаем уровень заливки этого слоя (Fill) на 0%. Далее, загружаем выделение слоя с серединой (Ctrl+клик по иконке этого слоя) и мягкой Кистью (Brush) цветом #d2d2d2 проводим вдоль правого и левого краев фигуры, имитируя стекло. Называем этот слой «Середина».

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 9.

Объединяем слои с верхней и нижней частью часов в одну группу (Ctrl+клик по миниатюрам групп или слоев, затем Ctrl+G). Добавляем на объединенный слой Маску (нажимаем на иконку круга в квадрате внизу панели слоев «Add Layer Mask») и мягкой Кистью (Brush) черного цвета удаляем края верхнего и нижнего стекол внутри центральной части часов, чтобы получилась единая форма.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 10.

Внутрь часов поместим песок. Для этого, создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1000х1000 рх и заполняем (Shift+F5) его цветом # b0926c. Переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise) с эффектом (Amount) 28%. Переименовываем этот слой в «Шум».

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 11.

Копируем (Ctrl+A, затем Ctrl+C), а затем вставляем (Сtrl+V) песок в наш документ с часами. Пером (Pen Tool) создаем фигуру для песка в нижней части часов под слоями с отражениями. Устанавливаем цвет фигуры на коричневый # b0926 и называем слой «Нижний песок».

Выберите слой с песком «Шум» и поместите его над фигурой песка. Создайте Обтравочную маску (Clipping Mask) на шумовом слое, чтобы поместить песок внутрь нижней части часов, нажав сочетание Alt+Ctrl+G или через меню Layer > Create Clip Mask.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 12.

Теперь добавляем тень от песка. Выбираем мягкую Кисть (Brush) цветом # a08d76 и на отдельном слое, выше слоя с песком создаем тень в указанных красными стрелками областях.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Если вы все сделали правильно, ваш результат будет выглядеть следующим образом:

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 13.

Выделим выпуклые части песка, осветлив их при помощи Кисти (Brush) цветом # c7b59d с непрозрачностью (opacity) 60%. Создаем еще один слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущего и снова рисуем кистью того же цвета по горке песка. Изменяем режим смешивания для этого слоя на Экран (Screen).

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 14.

Повторите шаги с 11-13 для создания песка в верхней части часов. Добавьте имитацию поверхности песка овальной формы темного цвета, чтобы все выглядело натурально. В середине часов также создайте песок по примеру шагов 11-13.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 15.

Теперь, чтобы создать падающий пересыпающийся песок, выберите слой «Шум» и выделите узкий прямоугольник инструментом «Прямоугольное выделение» (Restangle Marquee Tool). Изолируйте выделение на отдельный слой (Ctrl+J), затем трансформируйте фигуру (Ctrl+T) вертикально, и сделайте сужение в ее середине при помощи Деформации (Edit-Transforme-Warp). Инструментом «Размытие» (Blur Tool) растушуйте немного струю песка внизу.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 16.

Создадим отражение на центральной части часов, состоящее из нескольких маленьких бликов. Используя Перо (Pen Tool), рисуем фигуры различных форм белого цвета на отдельных слоях. Затем, выделяем все эти слои (Ctrl+клик по миниатюрам слоев), и объединяем их в группу (Ctrl+G) под названием «Белые отражения».

Создаем Новую группу (клик по иконке папки внизу панели слоев) и переименовываем ее в «Тени». Устанавливаем цвет переднего плана на серый # 282828 и Пером (Pen Tool) рисуем мелкие тени рядом с областями отражения.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Результат:

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 17.

Далее, сделаем отражение песка на верхней и нижней частях часов. Начнем с нижней. Рисуем Пером (Pen Tool) фигуру капли цветом # ccc3b5. Затем, изменяем режим смешивания для этого слоя на Цвет (Color) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 20%.

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 18.

Для нижнего отражения песка создаем фигуру цветом # 543f25 инструментом Перо (Pen tool), а затем снижаем ее непрозрачность (opacity) до 30%. Удалите нежелательные области, используя Маску слоя (Layer Mask). Дублируйте этот слой (Ctrl+J), уменьшите его немного при помощи Трансформирования (Ctrl+T) и измените режим смешивания для него на Жесткий свет (Hard Light) c непрозрачностью 20%.

Песочные часы в Фотошоп

Создаем еще одну фигуру белого цвета в левой части предыдущего отражения и изменяем непрозрачность (Opacity) до 5%. Называем слой «Белое отражение песка».

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 19.

Мы практически завершили работу над часами, остались лишь некоторые детали. Отражение в центре часов достаточно сложное, поэтому уделим ему повышенное внимание. Создайте еще несколько мелких отражений и теней в середине, как мы это выполняли в шаге 16. Регулируйте непрозрачность этих слоев, как считаете нужным, чтобы получить наилучший результат.

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 20.

Добавим немного бликов по сторонам часов, предварительно загрузив выделение верхней и нижней его частей (Ctrl+клик по иконкам слоев). Кистью (Brush) белого цвета с непрозрачностью (opacity) 10% на отдельном слое проведите по указанным на скриншоте местам.

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 21.

Часы готовы, осталось оформить опору для них. Инструментом Перо (Pen Tool) рисуем фигуру прямоугольной формы с приподнятыми краями цветом # 766044, называем слой «Основа». Открываем текстуру фанеры из ресурсов урока и вставляем ее в нашу работу. Помещаем слой с текстурой выше слоя «Основа» и создаем для него Обтравочную маску (Clipping Mask), нажав Ctrl+Alt+G. Изменяем режим смешивания для текстурного слоя на Перекрытие (Overlay) и получаем деревянную планку.

Добавляем реалистичности основе при помощи Кисти (Brush) c мягкими краями черного цвета. Рисуем кистью по краям планки.

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 22.

Выбираем инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool) и рисуем горизонтальный овал шириной с основание часов цветом # 85643d. Называем слой «Поверхность основы» и добавляем на него стиль «Внутреннее свечение» (Inner Glow), открыв «Стили слоя» (двойной клик по миниатюре слоя). Выполняем настройки со скриншота ниже:

Песочные часы в Фотошоп

Открываем снова текстуру фанеры в фотошоп и переходим в меню Фильтр-Искажение-Полярные координаты (Filter > Distort > Polar Coordinates), активируем внутри окна опцию Rectangular to Polar. Вставляем полученную текстуру в основной документ, размещаем этот слой над слоем «Поверхность основания» и создаем на нем Обтравочную маску (Clipping Mask), нажав Ctrl+Alt+G. Изменяем режим смешивания слоя с полярными координатами на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью (Opacity) 60%.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 23.

Наши часы практически готовы, осталось только добавить тень на основание часов в месте соединения с часами. Выбираем Кисть (Brush) черного цвета, открываем панель настроек кисти (F5) и в параметре «Форма отпечатка кисти» (Tip Shape) находим опцию настройки формы (roundness). Сплющиваем форму кисти (тени), установив ее на 30%. Создаем тень в основании часов этой кистью.

Группируем все слои с элементами часов воедино, предварительно выделив их все (Ctrl+клик по миниатюрам слоев, затем Ctrl+G), называем группу «Песочные часы».

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 24.

Теперь, создадим стол для наших часов. Рисуем прямоугольник горизонтальной формы под группой с часами инструментом Restangular Tool цветом # d4b383, называем слой «Стол». Вставляем в наш документ текстуру фанеры выше слоя с прямоугольником и снижаем ее непрозрачность (Opacity) до 60%. Называем этот слой «Основа деревянной текстуры». Дублируем слой «Стол» (Ctrl+J) и помещаем его выше текстурного слоя.

Изменяем режим смешивания дубликата на Мягкий свет (Soft Light). Переименовываем его в слой «Цвет дерева». Сгруппируйте слои с частями стола, предварительно выделив их (Ctrl+клик по миниатюрам, затем Сtrl+G), назовите группу «Поверхность». Дублируйте эту группу (клик пр.кн.мыши по миниатюре и выберите – Создать дубликат группы) и объедините обе группы стола вместе (Ctrl+клик по миниатюрам групп, затем Ctrl+E). Теперь добавьте фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur) с радиусом 2,5 рх. Добавьте Маску слоя (Layer Mask), нажав на ее иконку внизу панели слоев, и скройте черной кистью нижнюю часть основы.

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 25.

Стол готов, далее переходим к созданию яркой стены. На Новом слое (Ctrl+Shift+N), ниже слоя со столом, добавляем Градиент (Gradient tool) радиального стиля, установив цвет от оранжевого (# bd4300) к желтому (# cb8602). Затем, на градиентном слое переходим в меню Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise), ставим значение опции 4%.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 26.

Создаем на Новом слое (Ctrl+Shift+N) еще один радиальный градиент черно-белого цвета (с инверсией) выше предыдущего слоя, начиная от центра холста. Изменяем режим смешивания для этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (opacity) 40%. Теперь, выбираем мягкую Кисть (Brush) большого размера цветом # b88d71 и проводим ей по углам документа, затемняя их.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 27.

Активируем инструмент «Прямоугольное выделение» (rectangular marquee tool) и создаем на отдельных слоях четыре одинаковых прямоугольника с небольшим промежутком между собой. Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) выделения белым цветом. Получилось окно. Объединяем слои с частями окна в группу (Сtrl+G), затем дублируем ее (клик пр.кн.мыши по миниатюре группы и выбираем – Создать дубликат группы) и объединяем оригинал и дубликат группы вместе (Ctrl+E), предварительно выделив их. Называем полученный слой «Оконное стекло». Искажаем влево наше окно, используя Свободное трансформирование (Ctrl+T). Добавляем к этому слою «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur) с радиусом 5 рх и изменяем режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light) с непрозрачностью (Opacity) 70%.

Песочные часы в Фотошоп

Песочные часы в Фотошоп

Шаг 28.

В завершении работы добавим некоторые эффекты освещения для часов. Копируем все слои, объединив их все в один слой (Ctrl+Shift+Alt+E), затем переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Эффекты освещения (Filter > Render > Lighting effect) и выполняем следующие настройки: источник Прожектор, интенсивность 35, фокус 69, материал металл 69, среда позитив 8. Установите источник света на нижнюю часть часов с левого верхнего угла.

Песочные часы в Фотошоп

Добавляем Маску слоя (Layer Mask) к слою с эффектами освещения и черной мягкой кистью (Brush) удаляем действие фильтра на поверхности стола.

Песочные часы в Фотошоп

Для реалистичности композиции добавьте отражение часов на столе, дублируя (Ctrl+J) cлой часов вместе с основанием. Обесцветьте дубликат (Ctrl+Shift+U), затем, примените к нему Трансформирование (Ctrl+T) с отражением по вертикали (клик пр.кн.мыши по рамке трансформации и выберите – Flip Vertical). Перемещением (Move Tool) сдвиньте дубликат часов точно под оригинал и снизьте его непрозрачность (Opacity), чтобы получить естественное отражение на столе.

И вот, наконец, мы закончили! Результат получился ярким и реалистичным. Надеюсь, вы с пользой для себя провели это время, и вам понравился наш урок.

Успехов!

Песочные часы в Фотошоп

Используемые материалы:

Текстура дереваТекстура дерева

Обсудить урок на форуме

www.photoshop-info.ru


Смотрите также